«Allianz Украина» проанализировала свою статистику по срокам урегулирования страховых случаев по каско. Несмотря на то, что за год количество заявленных событий выросло на 21,15%, средний срок по выплатам сократился. Он составил 4,37 дней с момента получения полного комплекта документов по сравнению с 5,17 дней в 2011 году.
«Для клиента любое происшествие с его автомобилем – стресс, даже если он избавлен от дополнительных расходов благодаря страховке. Нарушаются планы и привычный распорядок дня, добавляются задачи по подаче документов. Мы как департамент урегулирования стремимся сделать этот процесс максимально простым и удобным, чтобы страхователь поскорее получил отремонтированное авто и забыл о неприятностях, которые ему пришлось пережить, - сказал Анатолий Климюк, директор департамента урегулирования убытков СК «Allianz Украина». - Например, нашим клиентам не нужно ездить на СТО дважды, как это часто бывает: первый раз, чтобы получить смету, второй – стать на ремонт. Страхователь «Allianz Украина» приезжает в офис компании, где пишет заявление на выплату, а его автомобиль осматривает и фотографирует сотрудник урегулирования убытков. После этого клиенту не нужно ехать на СТО для оценки размера убытка. Наш сотрудник сам отправляет фото с повреждениями на станцию, получает от нее подтверждение и счет на оплату. Когда счет оплачен, мы сообщаем страхователю, что можно отвозить авто на ремонт. То есть путь от заявления на выплату до отремонтированного автомобиля для нашего клиента максимально сокращается».