На сегодняшний день AxTel молодой и активно развивающийся бренд, который представлен на современном рынке профессиональных гарнитур. Компания-производитель поставляет на мировой рынок профессиональные гарнитуры «премиум класса». За несколько лет своей деятельности торговая марка завоевала уважение требовательного европейского рынка. Самые крупные Call Центры Франции, Бельгии, Великобритании, США и Австралии по достоинству оценили качество гарнитур. Не остался равнодушным также восточный рынок, оборудование от AxTel начинает пользоваться большой популярностью среди таких стран как Россия, Украина, Казахстан.
История компании
История бренда началась в недалеком 2004 году, когда компания решила выступить на встречу растущим потребностям среды Call/Contact Center на качественные и бюджетные гарнитуры, выпустив первую серию гарнитур под названием AxTel M2 Comfort NC Wideband. Последующие разработки гарнитур быстро усовершенствовались, учитывая все пожелания со стороны пользователей.
Над созданием новых моделей оборудования в научно-исследовательных центрах трудится группа лучших инженеров. Использование новых технологий и творческий подход показывают результат на лицо – по своим техническим параметрам , гарнитуры AxТel остро конкурируют с производителями других брендов, которые существуют на рынке долгие годы.
На данный момент компания имеет несколько серий профессиональных гарнитур, широкий ассортимент переходников, что позволяет найти нужное решение для самого требовательного пользователя. На достигнутом AxTel не останавливается, упорно работает над развитием новых моделей и внедрением инновационных решений.
Секрет успеха
Главная причина успеха торговой марки AxTel – гарнитура созданная с мислью о пользователе. Предлагая свою продукцию, компания прежде всего, обращает внимание на ее качество, превосходные гарантийные условия и все это за разумную цену.
Как гласит одна поговорка: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». В случае бренда AxTel, лучше один раз убедиться на собственном опыте и сделать свой «Smart Choice».