Топ-менеджеры «Биосферы» - президент корпорации Андрей Здесенко, управляющий партнер и руководитель бизнес-направления Household Владислав Гуристримба, а также генеральный директор «Биосфера – Россия» Михаил Буйный – примут участие в XVIII Международном саммите глав розничных сетей в России Food&Drogerie Retail Russia 2013. Мероприятие будет проходить 7 и 8 февраля в Москве в отеле «Балчуг» (Baltschug Kempinski Moscow). Его организатором выступает компания B2B Conference Group (BBCG).
«Мы рассчитываем, что саммит станет площадкой для плодотворного диалога производителей и торговых сетей – в нашей непростой совместной работе достаточно много вопросов, требующих обсуждения, - говорит Владислав Гуристримба. - Стратегия «Биосферы» по работе с предприятиями ритейла заключается в том, что мы хотим продавать не просто свою продукцию, а технологии работы с ассортиментом, продуктом, продвижением. За свой 15-летний опыт работы на рынках FMCG стран СНГ нам удалось аккумулировать целый ряд механизмов управления сбытом в рамках наших продуктовых категорий. И мы готовы делиться своими наработками с нашими партнерами. Именно от грамотной организации системы продаж и продвижения зависит объем продаж, как всей сети, так и каждого конкретного производителя, товары которого в ней представлены».
О Food&Drogerie Retail Russia 2013Главы розничных компаний объединятся в рамках саммита, чтобы разработать пошаговую программу обновления food и drogerie ритейла в России. В числе участников – собственники и высшее звено управления торговых сетей России и стран СНГ, президенты и CEO российских и международных компаний – производителей продуктов питания и товаров FMCG. В качестве спикеров мероприятия заявлены, в частности, Илья Якубсон, председатель президиума АКОРТ, президент ГК «Дикси», Олег Пономарев, председатель Координационного Совета Союза независимых сетей России, собственник ТС «Семья», и другие первые лица рынка ритейла. Всего, по подсчетам BBCG, саммит соберет свыше 500 делегатов.
О B2B Conference Group BBCG – лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг. Компания основана в 2000 году и на протяжении всей своей истории занимается анализом проблем управления бизнесом на потребительском рынке в России и мире, повышением эффективности взаимодействия его участников.