В профильном бизнес-сообществе это событие вызвало неоднозначную реакцию. Многие ведущие операторы рынка рекламы на транспорте согласились с этим решением и выразили готовность продолжать работу в новых условиях. Другие же операторы категорически против одностороннего пересмотра договоров, настаивают на сохранении их юридической силы ранее действующих соглашений до конца срока действия и в свою очередь готовы отстаивать свою позицию в судебных инстанциях.
«Мы с пониманием относимся как к одной, так и к другой позиции наших коллег относительно переуступки прав в пользу КП «Киевреклама», - комментирует Председатель правления общественной организации «Союз сприяння розвитку реклами на транспорті в м. Києві» Павел Матвиенко. – С одной стороны, мы осознаем, что высшим законодательным органом столицы принято определенное решение, которое нужно исполнять. С другой стороны, признание ведущими игроками рынка рекламы на транспорте новых условий согласования и оплаты размещения рекламы на транспорте демонстрирует нашу готовность к плодотворному диалогу с городскими властными структурами на условиях равноправия и взаимного уважения. При этом мы считаем, что в действующем сегодня «Порядке размещения рекламы в г. Киеве» есть положения, которые нуждаются в пересмотре и существенной доработке. Именно поэтому в конце 2012 года мы направили свои предложения по изменению «Порядка размещения рекламы в г. Киеве». Если они будут учтены и приняты, это явится для нас лучшим доказательством того, что власти Киева учитывают наше мнение и готовы плодотворно сотрудничать в дальнейшем».
Об Общественной организации «Союз содействия развитию рекламы на транспорте в городе Киеве
Общественная организация «Союз содействия развитию рекламы на транспорте в городе Киеве создана в июле 2012 года. Основной целью деятельности организации является удовлетворение и защита законных экономических и социальных интересов своих членов, которые являются потребителями рекламы на транспорте, производителями рекламы, распространителями рекламы, исследователями, спонсорами и рекламодателями, а также содействие развитии культурного и делового сотрудничества между гражданами, которые профессионально занимаются деятельностью в сфере рекламы на транспорте.