Компания «Ритейл Групп», в рамках проекта «Сближение с покупателем», провела программу «Собиратели улыбок». Суть проекта – улучшить коммуникацию между обсуживающим персоналом и покупателями супермаркета, а так же подарить последнему максимальный комфорт от покупок.
Программа проходила на торговых площадках в разное время, с мая 2012г по январь 2013г. Минимальное время участия в Программе каждого супермаркета составил 4 месяца. Программа «Собиратели улыбок» работала исключительно в тандеме с «речевкой», которые стали уже каждодневным утренним ритуалом среди сотрудников торговых площадок. В обязательном порядке, для всех участвовавших в программе работников, провели специализированный групповой тренинг.
Покупателю предоставлялась возможность подарить смайлик, который можно было найти на стойке администратора, любому понравившемуся сотруднику супермаркета. По итогам каждого месяца выбирали 2 победителей: 1 кассир и 1 работник торгового зала, собравших наибольшее количество жетонов-смайликов.
Итоговыми победителями Программы были выбраны те сотрудники, которые становились лидерами месяца не менее двух раз. Все победители проекта награждены поездкой в Карпаты по программе «все включено», а именно, проезд, проживание, 3-х разовое питание, экскурсии и конечно, катание на лыжах и санках.