Модернизированный контакт-центр теперь поддерживает 300 рабочих мест агентов, 240 портов интерактивного голосового взаимодействия и 300 портов автоматического исходящего обзвона.
Целью модернизации, помимо масштабирования систем и расширения их функционала в соответствии с текущими потребностями банка, являлась виртуализация серверных ресурсов некоторых подсистем для консолидации и уплотнения ИТ-инфраструктуры.
В процессе модернизации было проведено обновление являющейся основой контакт-центра БНП Париба Восток системы Cisco Unified Contact Center Enterprise до версии 8.5, имеющей возможность горячего резервирования входящих в ее состав компонент. Это позволяет обеспечивать обработку вызовов контакт-центром в режиме «24х7» даже в случаях аварийных ситуаций и при проведении работ по обслуживанию компонент системы, влекущих за собой возможную остановку части серверов.
Серверы подсистем IP УАТС (на базе продукта Cisco Unified Communications Manager версии 8.6) и интерактивного голосового взаимодействия (на базе продукта Cisco Unified IP Interactive Voice Response версии 8.5) в результате работ были перенесены на вновь созданную платформу виртуализации. Платформа развернута на базе аппаратных серверов Cisco UCS и системы виртуализации VMware и спроектирована так, чтобы обеспечить достаточное количество ресурсов для размещения виртуальных машин данных подсистем также с возможностью их горячего резервирования.
Специалисты АМТ-ГРУП разработали проектное решение и технический план модернизации, в соответствии с которыми выполнялись работы. Была проведена предварительная отладка процесса в центре макетирования АМТ-ГРУП. По окончании работ на производственной системе произведены приемо-сдаточные испытания по согласованной программе и методике испытаний, подтверждающие соответствие модернизированной системы требованиям банка. Вся проектная документация выполнена в соответствии с комплексом отраслевых ИТ-стандартов на построение автоматизированных систем ГОСТ 34.
«Надежная и качественная инфраструктура является основой любой современной информационной системы, позволяющей ей не только эффективно выполнять текущие задачи, но также иметь возможность в перспективе легко наращивать свой функционал. Таким образом, теперь модернизированный контакт-центр как бизнес-инструмент может максимально быстро реагировать на любые вновь возникающие потребности банка», - прокомментировал результаты проекта Виталий Татару, директор по ИТ КБ "БНП Париба Восток" ООО.
# # #
О КБ "БНП Париба Восток" ООО (Cетелем)
КБ "БНП Париба Восток" ООО осуществляет деятельность по предоставлению потребительских кредитов на территории России под товарным знаком Cetelem. Своим клиентам КБ "БНП Париба Восток" ООО предлагает широкий спектр продуктов потребительского кредитования, в том числе потребительские кредиты, автокредиты, кредитные карты и кредиты на неотложные нужды. Продукты Банка доступны в центрах продаж – розничных магазинах и у автодилеров.
КБ "БНП Париба Восток" ООО постоянно расширяет географию своего присутствия. На сегодняшний день в банке работает около 4 500 сотрудников в 67 регионах России.
Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 2168 от 20.06.2007г. (бессрочные).
Официальный сайт Банка – www.сetelem.ru.
# # #
О Cisco Systems
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
# # #
О компании АМТ-ГРУП
АМТ-ГРУП - системный интегратор, специализирующийся на проектировании, внедрении и техническом сопровождении сложных телекоммуникационных и информационных систем: корпоративных мультисервисных сетей, систем IP-телефонии, систем видеоконференцсвязи, контакт-центров, систем управления взаимоотношениями с клиентами, систем хранения и обработки данных, беспроводных сетей и систем передачи данных, систем обеспечения информационной безопасности, ситуационных центров, систем видеонаблюдения и комплексных телевизионных систем. Компания является партнером более 50 ведущих мировых производителей оборудования и программного обеспечения.
АМТ-ГРУП выполняет проекты для государственных структур и бизнеса в различных отраслях экономики, наиболее активно работая в телекоммуникациях, финансовом секторе, топливно-энергетическом комплексе, промышленности, транспортной отрасли.
Сервисный центр АМТ-ГРУП предоставляет услуги технической поддержки сетевого оборудования, программных приложений и комплексных ИТ-систем. АМТ-ГРУП имеет более 60 сервисных региональных партнеров, партнерская сеть охватывает более 100 городов Российской Федерации от Калининграда до Владивостока, а также страны СНГ. Созданы собственные склады запчастей и резервного оборудования в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других регионах России.
http://www.amt.ru
http://support.amt.ru