Фирма "1С" и компания "Апрель Софт" извещают пользователей и партнеров о выпуске 30.01.2013 нового продукта: (4601546103697) Комплект
типовых нормативных документов по организации делопроизводства и
документооборота на базе "1С:Документооборот 8 ПРОФ" , рекоменд. цена 7
000 руб.
Комплект типовых нормативных документов по организации делопроизводства и документооборота на базе "1С:Документооборот 8 ПРОФ" (далее – "Комплект документов") представляет собой методику построения делопроизводства и документооборота на базе программы "1С:Документооборот 8 ПРОФ".
Комплект документов включает печатный комплект типовых нормативных документов по организации делопроизводства и документооборота (далее – комплект документов), диск (CD-ROM) с готовыми к использованию документами и демонстрационную базу данных.
Комплект документов ориентирован на малые и средние коммерческие предприятия с численностью персонала до 60 человек, несложной организационной структурой и потребностью в упорядочении работы как с управленческой документацией в целом, так и непосредственно c договорами.
Комплект документов рассчитан на секретарей-делопроизводителей, специалистов в области информационных технологий, перед которыми стоит задача внедрения системы электронного документооборота, специалистов-управленцев, партнеров фирмы "1С", оказывающих услуги по внедрению программы "1С:Документооборот 8 ПРОФ" на технологической платформе "1С:Предприятие 8". Комплект документов будет полезен также всем сотрудникам организации, занятым в процессе работы с документами.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОДУКТА
Внедрение электронного документооборота требует предварительной подготовки к автоматизации – необходимо проанализировать структуру организации, определить состав документов и составить схемы их движения, описать делопроизводственные процессы и принять нормативные документы, регламентирующие работу с документами.
Комплект нормативных документов решает эти задачи и подходит для самостоятельной постановки делопроизводства силами сотрудников вашей организации.
Предварительное упорядочение делопроизводственных процессов позволяет также избежать наиболее характерной ошибки при внедрении электронного документооборота – автоматизации неформализованных процессов. В этом случае автоматизация делопроизводства не является эффективной.
Обновление и настройка программы 1С под любые особенности Вашей организации возможна силами специалистов Апрель Софт.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТОВ
- Позволяет в сжатые сроки организовать делопроизводство и документооборот без привлечения внешних консультантов.
- Основан на функциональных возможностях программы "1С:Документооборот 8 ПРОФ" и позволяет перенести все процессы работы с документами в программу.
- Не имеет выраженной отраслевой специфики и решает широкий круг задач, связанных с подготовкой и движением документов.
- Нормативные документы составлены таким образом, что, при необходимости, можно убирать или добавлять отдельные функциональные разделы.
- Не требует специальной квалификации сотрудников организации, которые отвечают за работу с документами. Нормативные документы могут быть внедрены с минимальными доработками (требуется только подставить названия организации и существующих подразделений, включить ключевых участников процессов создания и движения документов, а также удалить комментарии).
- Отвечает потребностям современного бизнеса, т. к. не только содержит методику традиционного делопроизводства, но и формирует единую автоматизированную информационную среду организации.
- Поддерживает процессно-ориентированный подход к системе управления.
- Упорядочивает состав документов организации, сокращает количество видов документов и приводит все документы к единому стандарту разработки и оформления.
- Содержит детализированное описание процессов работы с документами с ролевым распределением функциональных обязанностей сотрудников, что облегчает постановку задач, подбор и обучение персонала.
- Может служить основой образовательной программы для сотрудников организации, задействованных в процессах подготовки различных видов документации.
- Облегчает внедрение системы менеджмента качества по международным стандартам ИСО.
- Послужит основой для дальнейшего развития и совершенствования бизнес-процессов организации.
Таким образом, использование комплекта документов повышает эффективность автоматизации и окупает внедрение электронного документооборота за счет:
- сокращения сроков подготовки качественной документации, включая трудоемкий во всех организациях процесс согласования документов;
- сокращения сроков поиска нужной информации;
- сокращения трудоемкости выполнения типовых операций;
- принятия эффективных управленческих решений на основе информации, обладающей оптимальной достоверностью, актуальностью и полнотой;
- повышения исполнительской дисциплины;
- оптимального распределения информационных потоков, которое влияет на общую эффективность работы сотрудников организации;
- снижения влияния человеческого фактора при работе с документами и, как следствие, сокращения числа ошибок и случаев пропажи документов.