RTRI измеряет объемы покупки водочной продукции заведениями розничной торговли. Минимальный период исследований – два месяца. Но наиболее реальные тенденции рынка прослеживаются по годовым показателям, которые равны шести двухмесячным периодам (совокупные результаты за указанный период RTRI определяет как МАТ). Следует отметить, что по результатам отдельных исследуемых периодов 2012 года в денежном выражении бренд удерживал лидерскую позицию на рынке.
ТОП-10. Доли рынка указанных выше марок водки в городах Украины с населением 20 тыс. человек и больше, MAT12: D11/J 12 – O/N12Sales Value UAH D11/J 12 F/M 12 A/M 12 J/J 12 A/S 12 O/N 12 MAT12Total market 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00%Nemiroff 18.08% 17.64% 18.05% 17.95% 16.73% 15.38% 17.28%Khlibnyi Dar 14.00% 14.50% 14.99% 14.90% 15.44% 15.40% 14.87%Medoff 9.95% 10.20% 10.42% 11.10% 10.36% 11.04% 10.51%Khortytsya 11.16% 10.31% 9.31% 8.03% 7.97% 6.55% 8.87%PRIME 6.16% 6.56% 6.81% 7.06% 6.40% 5.64% 6.42%Istynna 5.44% 5.51% 5.26% 5.17% 5.20% 4.99% 5.26%Zelenaya marka 6.16% 6.27% 6.41% 6.30% 5.88% 5.35% 6.05%Morosha 1.97% 2.11% 2.97% 3.15% 5.16% 6.94% 3.76%Tselsii 3.23% 3.34% 3.07% 3.10% 2.83% 2.79% 3.06%* Данные RTRI
ТОП-10. Доли рынка ведущих марок водки в городах Украины с населением 20 тыс. человек и больше, MAT12: D11/J12 – O/N12Sales Volume Lt D 11/J 12 F/M 12 A/M 12 J/J 12 A/S 12 O/N 12 MAT12Total market 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00%Khlibnyi Dar 15.72% 16.27% 17.09% 17.41% 18.09% 17.74% 17.04%Nemiroff 17.47% 17.47% 17.26% 17.30% 16.18% 15.16% 16.80%Medoff 11.01% 11.25% 11.66% 12.33% 11.47% 12.23% 11.65%Khortytsya 11.04% 10.05% 9.14% 7.57% 7.64% 6.30% 8.65%PRIME 5.88% 6.07% 6.62% 6.89% 6.09% 5.52% 6.17%Istynna 6.08% 6.31% 6.03% 6.05% 5.94% 5.69% 6.01%Zelenaya marka 5.80% 5.79% 6.03% 5.79% 5.37% 5.06% 5.64%Morosha 2.17% 2.35% 3.41% 3.47% 5.84% 7.81% 4.18%Tselsii 3.49% 3.53% 3.22% 3.25% 3.03% 3.09% 3.27%* Данные RTRI
Александр Глусь, председатель Совета директоров ДП «УВК «Nemiroff»:– Чтобы достичь цели, в первую очередь, необходимо ее четко сформулировать. Уже 20 лет назад, закладывая фундамент водочного бизнеса в Украине, мы ориентировались исключительно на лидерство. Этой цели мы достигли и удерживаем ее: уже в 2003 году международный бренд Nemiroff занимал первую строчку международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» как самый быстрорастущий бренд. В 2005 году Nemiroff вошел и укрепился в ТОП-3 мировых водочных брендов. В 2010 году, по данным аудита MEMRB, побив собственные рекорды, бренд Nemiroff стал абсолютным лидером по долям украинского рынка водки в физическом и денежном выражениях, первенство удерживается и сегодня. Мы расцениваем это как закономерность и результат многолетней работы над построением современного системного конкурентоспособного бизнеса.