16 марта в Киеве состоится Первый практический Форум по эффективному управлению закупками «Ukrainian Procurement Forum 2013».
Правильное построение и эффективное управление системой закупок товаров, услуг для Вашей компании могут создать дополнительное конкурентное преимущество, сократив затраты и увеличив прибыль предприятия.
Каждая закупка для Вашей компании — комплексный процесс, требующий от сотрудников профильного отдела основательного подхода: разработки критериев поступающих предложений, тщательного планирования и контроля над процессами, анализа результатов. И кроме того - отличных переговорных навыков, знания рынка и конкурентов, нацеленности на оптимальные условия от поставщиков.
В качестве экспертов «Ukrainian Procurement Forum 2013», которые расскажут о всех перечисленных процессах, выступят специалисты сферы закупок из ведущих иностранных и украинских компаний. А также, приглашенные эксперты из России и США.
Интервью с докладчиками Ukrainian Procurement Forum 2013
Тарас Герасимчук, директор "Оптима прокуремент": «Наиболее эффективными методами контроля расходов и снижения затрат на закупки сегодня являются внедрение электронных систем и аутсорсинг услуг специализированных компаний». Далее
Руслан Сафаров, директор Департамента корпоративных закупок и логистики « АЕС Украина»: «Для топ-менеджера или владельца целью оптимизации системы закупок может быть построение прозрачного механизма, по которому можно объективно судить об эффективности работы и уровне сервиса для клиентов». Далее
Докладчики Форума Закупщиков представят практические кейсы на тему:
- разработка и внедрение эффективных систем закупок, учитывая специфику деятельности компании
- определение и контроль ключевых показателей эффективных закупок, тендеров
- управление и контроль затрат на закупки
- методы снижения затрат на 10-30% на закупки
- оптимизация и автоматизация процедур закупок, тендеров
- планирование и управление «нестандартными» и «срочными» закупками
- построение взаимоотношений с поставщиками
- управление базами поставщиков
- получение конкурентных преимуществ за счет правильной организации процесса закупок
Докладчики – профессионалы, владеющие многолетним практическим опытом работы на позициях финансовых директоров и директоров по закупкам крупных и средних компаний. Профиль предприятий: АПК, финансы, фармацевтика, энергетическая промышленность, металлургия, строительство, лёгкая, пищевая, табачная и химическая промышленность, телекоммуникации, ИТ, розничная торговля.
Александр Гуцал, Директор по закупкам компании Carlsberg Ukraine | "Эффективное управление запасами. Практический опыт производственной FMCG компании"
Дмитрий Прядко, Директор «APS Solutions» | "Best Practice методов оценки и выбора Поставщиков (Scoring). Универсальная схема есть!"
Сергей Николаев, Начальник Управления закупок, "Альфа-Банк" | "Построение системного прокурмент-процесса в компании. Система закупок - это больше, чем привычное снабжение"
Тарас Герасимчук, Директор "Оптима прокуремент" | "Аутсорсинг закупок в Украине. Плюсы и минусы"
Алексей Шлапаков, Директор по закупкам "Трансинвестсервис" | "Оценка взаимоотношений с авторизованным Поставщиком. Нужна или нет систем оценок и регистрации истории"
Наталья Уразова, Консультант по управлению, бизнес-тренер | "Управление поставщиками: управление портфелем и воспитание"
Участники - более 150 финансовых директоров, директоров по закупкам, профессионалов сферы закупок.
Стоимость участия для представителей компаний-закупщиков (без НДС):
800 грн. при оплате до 01.03
900 грн. при оплате до 15.03
1100 грн. при оплате на месте
Стоимость участия для представителей компаний-поставщиков (без НДС):
1150 грн. при оплате до 01.03
1300 грн. при оплате до 15.03
1500 грн. при оплате на месте
Скидка по промо-коду pforum22 - 100 гривен. Указывайте промо-код при регистрации.
Регистрация - http://www.procurement.com.ua/2013/01/registration.html