В понедельник, 4 марта 2013 года, компания "Софтлайн-ИТ" в столичном бизнес-центре "Хай-Тек Парк" рассказала клиентам о преимуществах технологии телеприсутствия, а также с помощью эксперта Cisco развеяла связанные с ней мифы.
"Софтлайн-ИТ" в течение многих лет является партнером компании Cisco по внедрению технологий видеоконференцсвязи в Украине. Одна из главных разработок — telepresence (телеприсутствие). Она представляет собой набор технологий, позволяющий пользователю получить впечатление того, что он находится и/или воздействует на место, отличное от его физического местоположения. Главным достоинством технологии является то, что она наиболее полноценно (в отличие от традиционной видеоконференцсвязи) заменяет живое общение, что позволяет ее использовать в ситуациях, ранее всегда требовавших личного присутствия собеседников. Особенно, это касается встреч на высоком уровне, таких как заседания советов директоров, проведение переговоров с руководителями иностранных компаний.
Сергей Балашук, генеральный директор компании "Софтлайн-ИТ", подсчитал, что видеоконференцсвязь способна сэкономить компании из тысячи человек до 5 миллионов гривен в год за счет сокращения командировочных расходов. Кроме того, очень часто важны не деньги, а сэкономленное время и силы ведущих специалистов, которые с помощью новых технологий могут "присутствовать" в нескольких местах одновременно. "Еще год-два и без использования технологий видеоконференцсвязи не сможет работать ни одна коммерческая организация", — уверен он. А в совмещении с другими передовыми ИТ-технологиями, вроде систем автоматизации бизнеса и электронного документооборота, можно увеличить эффективность компании в 8-10 раз.
Однако на деле бизнесмены пока еще не спешат использовать преимущества этой технологии в полной мере, предпочитая личные поездки за тысячи километров и многочасовые перелеты. Снорре Кьесбу (Snorre Kjesbu), вице-президент Cisco, связывает это с мифами, которые распространились в последние годы в бизнес-среде. "Софтлайн-ИТ" приводит его мнение, в котором он развенчивает их.
Миф № 1. “Это очень дорого и доступно только крупным компаниям”
Технология видеоконференцсвязи telepresence позволяет рассредоточенной группе людей сотрудничать, решать проблемы и совершенствовать свои проекты в живом и динамичном формате реального времени. При этом система telepresence доступна любым организациям. Совершенствование технологий, особенно облачных, позволяет компаниям по всему миру использовать преимущества видеоконференцсвязи. Осознавая, как выгодна телеконференцсвязь для бизнеса и как быстро окупаются вложения в данную технологию, небольшие организации все активнее внедряют ее для расширения возможностей сотрудничества.
Миф № 2. “Бюджетных видеосервисов в Интернете вполне достаточно”
Массовые сервисы по передаче видео проигрывают профессиональной видеоконференцсвязи по таким важным для любой компании параметрам, как безопасность, качество, гибкость и многофункциональность. Конечно, поставщики любительского видео всегда обещают реалистичную картинку, но на деле в большинстве случаев вы получаете плохое изображение, сопровождаемое невнятным аудиорядом. И если для обычных пользователей это, в общем и целом, приемлемо, поскольку речь идет о бесплатных программах, то для ведения бизнеса это малоэффективный вариант.
Миф № 3. “Программное обеспечение против аппаратного”
Тенденции рынка свидетельствуют о выборе в пользу видеоконференцсвязи, в основе которой лежит программное обеспечение, однако не стоит зацикливаться на том, чтобы выбрать что-то одно. Мы живем в условиях глобальной экономики, функционирующей в режиме нон-стоп, где программные и аппаратные видеорешения должны взаимодействовать и обеспечивать пользователю б?льшие возможности, мобильность и необходимый опыт. Выбор только программных или только аппаратных решений ограничивает возможности взаимодействия, главное - это правильное сочетание технологий и широкие возможности подключения с компьютера, из конференц-зала или прямо в пути.
Миф № 4. “Видеоконференцсвязь очень сложна в установке и применении”
Модели внедрения видеоконференцсвязи разработаны таким образом, что их можно адаптировать к потребностям конечных пользователей и персонала технической поддержки. Благодаря гибким схемам внедрения, таким как облачные, локальные или смешанные, развертывание инфраструктуры телеконференцсвязи не вызывает особых затруднений. Последние нововведения упростили процесс организации видеоконференций пользователями внутри и вне организации, позволили подключаться с помощью мобильных устройств и делиться контентом в реальном времени.
Миф № 5. “Видеоконференцсвязь нужна только тем, кто часто путешествует”
Потенциальная окупаемость инвестиций при наличии видеоконференцсвязи выходит далеко за рамки путешествий. С помощью видео можно оптимизировать практически все бизнес-процессы, которые в итоге принесут вам количественные результаты, измеряемые в цифрах. Видео способствует укреплению партнерских отношений, помогает сократить сроки вывода продукта на рынок, позволяет нанимать удаленных сотрудников и оперативно решать возникающие проблемы. Практически для каждого бизнес-подразделения существуют приложения для организации видеоконференций - от управления, продаж и маркетинга до кадров, исследований и разработок.
Источник http://www.softline.kiev.ua/ru/our-news-ru/716-telepresence-ot-softlajn-it-eto-prosto-bystro-i-ochen-vygodno.html