Сотрудничество в сфере информационной поддержки позволит компании NIKITA ONLINE, одному из ведущих российских издателей онлайн-игр, и газете KH Games сделать взаимодействие между корейским и российским игровыми рынками еще интенсивнее и прозрачнее.
В рамках партнерства корейское издание, одинаково популярное среди местных профессионалов игровой индустрии и обычных пользователей, будет регулярно публиковать материалы, посвященные российскому рынку онлайн-игр. С первыми заметками, уже вышедшими в печатной и электронной версиях KH Games, можно ознакомиться в разделе «Публикации» официального сайта NIKITA ONLINE (http://www.nikitaonline.ru/press-public.php). Кроме того, KH Games посодействует в продвижении игр, которые российская компания будет запускать на корейском рынке.
Благодаря партнерству между NIKITA ONLINE и KH Games специалисты корейской игровой индустрии, прочно входящей в число наиболее развитых в мире, получат более полное представление о динамично растущем российском рынке онлайн-игр и его перспективах. Вместе с тем привлекательный корейский рынок станет более открытым для российских игр.
«Сотрудничество с KH Games позволит нам лучше узнать корейскую аудиторию, — отмечает генеральный директор компании NIKIA ONLINE Степан Зотов. — В свою очередь мы познакомим читателей дружественного издания c российским рынком, который еще не достиг масштабов корейского, но уже может предложить множество деловых возможностей».
«Мы очень рады сотрудничеству с такой профессиональной и динамично развивающейся компанией, как NIKITA ONLINE. Нас объединяет стремление строить успешный бизнес, прежде всего, на основе собственных ноу-хау и годами накопленного опыта разработки оригинальных решений», — отмечает Инсу Дзян, руководитель KH Games.
NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии двадцатью проектами. Это клиентские игры King of Kings 3, «СОУЛ», Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум 2», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Дом 3», «Сфера 2 Арена», World of Dragons; браузерные игры WebRacing, Lost Magic, «Я, феодал», «Tako: Легенда Самурая», Nadirim, «Королевство» и социальная игра «Цена свободы: тайна кукловода». За годы своего существования компания разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти. Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 9,5 млн. Более подробная информация о компании — на сайте www.nikitaonline.ru.
Kyung-hyang Games, основанная в 2001 году, является наиболее известным и авторитетным изданием об играх в Южной Корее. Газета KH Games стала одним из первых в мире еженедельников игровой направленности и на данный момент имеет разветвленную сеть дистрибуции в Корее, а также собственное представительство на территории Китая. Издание выходит как в традиционном печатном, так и в электронном формате — на портале www.khgames.co.kr. KH Games сотрудничает с более чем двумя тысячами игровых компаний из разных сегментов рынка: от мобильных и онлайн-игр до игровых автоматов.
Пресс-служба
NIKITA ONLINE
Сергей Колесов, директор по
корпоративным коммуникациям
[email protected]
+7 (495) 788 7936
Павел Ельченко, PR-менеджер
+7 (495) 788 7936