В этот раз информационным поводом для публикации стали результаты исследования Strategy Analytics. Объемы продаж в финальном квартале 2012 года составили у Apple 42,7% против 28,7% от рыночной доли у Samsung.
Данные отчетов свидетельствуют о значительном количественном скачке Apple после сентябрьского старта продаж iPhone 5. Свыше 27 млн. iPhone 5, проданных с сентября по конец декабря 2012 года, свидетельствуют о неослабевающем интересе к продукции Apple и способности насыщать данный сегмент рынка за счет технических конкурентных преимуществ и блестящей маркетинговой политике компании.
Яблочный бум пробуждает энтузиазм и сторонних разработчиков. Несмотря на то, что сам производитель представил Чехлы для iPhone 5 появляются все новые концептуальные решения. Так, британский дизайнер Оливер предложил усовершенствовать чехол функционально и разместить в нем внешний аккумулятор. А тайваньская компания Absolute Technology произвела чехол Linkase для iPhone 5, усиливающий сигнал Wi-Fi.
Совместный интерес производителей и покупателей к продукции Apple, по мнению аналитиков рейтингового агентства Fitch, обеспечит Apple лидерство и дальнейший контроль над сегментом рынка смартфонов в среднесрочной перспективе.