Ежегодно в преддверии финала все лауреаты программы (а это личности, которые по достоинству признаны лучшими в разных сферах профессиональной деятельности) приглашаются для вручения дипломов лауреата в национальных номинациях.
Вячеславу Поврознику, исполнительному директору торговой сети “Фокстрот. Техника для дома” диплом лауреата номинации «Национальная торговая марка года» вручил Сергей Грищенко, председатель Совета директоров Национального объединения предприятий цветной металлургии.
В ответном слове Вячеслав Поврозник сказал:
- Эта награда - дань кропотливой и длительной работе всей торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» на протяжении 19 лет. И то, что бренд «Фокстрот», по результатам исследований Advanter Group, узнаваем среди 96% населения страны - это успех, с одной стороны, но с другой – большая ответственность. Мы приложим все усилия, чтобы соответствовать статусу лауреата «Национальная торговая марка», и по возможности, превзойти ожидания наших покупателей.
Дипломы и подарки вручались лауреатам в атмосфере шарма и изысканности. Ведущими вечера были блистательная телеведущая и журналист Марыся Горобец и народный артист Украины Алексей Богданович. Для украинской элиты и многочисленных представителей СМИ звучали музыкальные комплименты от Дмитрия Скалозубова, дуэта «Тамерлан и Алена Омаргалиева» и группы «Dekolte».
Ждать финала программы осталось недолго: имена победителей программы «Человек года– 2012» будут названы 23 марта в НДИ «Украина».
Справка:
Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» является лидером* рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники. Первый магазин торговой сети был открыт в 1994 году, и по состоянию на март 2013 г. в Украине насчитывается 225 супермаркетов «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 110 областных и районных центрах Украины, при этом их общая торговая площадь составляет около 200 000 кв. м. Согласно рейтингу, составленному аудиторской компанией Deloitte&Touche** в 2012 году, торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» входит в число 500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы. Объём продаж сети за 2011-12 финансовый год составил более 7,17 миллиардов гривен. С 2010 года торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является членом-участником «Euronics»*** - самой большой закупочной группы электроники и бытовой техники, представленной в 30 странах Европы.
*по данным GFK, 2012
**Делойт энд Туш
***Евроникс