«Наша компания считает важнейшим критерием удовлетворенность клиентов» - комментирует Генеральный директор ОАО «Городская сберегательная касса» Андрей Демченко. – «Присоединившись к институту Финансового омбудсмена, мы даем возможность клиентам ОАО «Городская сберегательная касса» в спорных ситуациях прибегать к авторитетному независимому механизму урегулирования финансовых вопросов».
***
Справка:
Общественный примиритель на финансовом рынке (Финансовый омбудсмен) – орган внесудебного рассмотрения споров, возникающих между компаниями финансового рынка, в том числе микрофинансовыми организациями, и их клиентами – физическими лицами.
Инициатором обращения к омбудсмену может являться физическое лицо, у которого есть претензии к микрофинансовой организации по самым различным вопросам. Рассмотрение споров является бесплатным. Обращение к омбудсмену не препятствует последующему обращению в суд, но на период рассмотрения спора физическое лицо обязуется его в суд не передавать. В процессе рассмотрения обращения Финансовый омбудсмен разъясняет заявителю его права и обязанности в связи с предъявляемыми им претензиями и требованиями, а также дает рекомендации о форме разрешения спора. До подачи заявления омбудсмену клиент обязан направить жалобу в адрес микрофинансовой организации и получить ответ по существу вопроса в течение 30 дней.
***
Справка
Открытое акционерное общество «Городская сберегательная касса» (www.gorsberkassa.ru) Регистрационный номер в Государственном реестре микрофинансовых организаций №4110177000345. Компания выдает займы физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, привлекает сбережения населения на выгодных условиях. ОАО «Городская Сберегательная касса» является членом Некоммерческого партнерства микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» (НП «МиР»). Адрес: Москва, Новая площадь, д. 10. Тел. (495) 280-16-16.Контактное лицо: Александр Мамонов, (495)769-72-34, [email protected]