Расширение рынка интернет-торговли происходит не только за счет подключения новых пользователей к сети интернет, но и за счет переноса коммерции в онлайн.
Уместно процитировать Коммерсантъ, который цитирует, в свою очередь Morgan Stanley: «2013 год станет переломным для российского рынка интернет-торговли». Это заявление основано на оценках финансовых экспертов, которые прогнозируют увеличение объема рынка интернет-коммерции России. В прошедшем году интернет магазины только в российском сегменте получили около 12 миллиардов $, увеличение числа онлайн-коммерсантов и улучшение маркетинговой политики делает возможным прогноз в 35-36 миллиардов $ к 2015 году. Эта сумма составит 4,5% общего оборота розничной торговли в России.
Оцифровка ряда оффлайн-технологий по привлечению покупателей дает стабильный результат, но есть и онлайн-изобретения. Например, промокод белый ветер цифровой
Промокоды интересны сразу трем участникам коммерческих отношений в интернет – покупателям, получающим скидку, продавцам и партнерам, получающим свой процент.