Фирма "1С" и компания "Апрель Софт" извещают
пользователей и партнеров о выпуске редакции 3.0 конфигурации
"Бухгалтерия строительной организации".
"1С:Бухгалтерия строительной организации" – отраслевое решение, предназначенное для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в малых и средних организациях, осуществляющих любые виды строительной деятельности, а также другие виды сопутствующей коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), оказание услуг, производство и т.д.
Конфигурация "Бухгалтерия строительной организации" разработана на основе типовой конфигурации "1C:Бухгалтерия 8", редакция 3.0 с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.2, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Технологическая платформа "1С:Предприятие" версии 8.2 позволяет работать в режиме тонкого клиента и веб-клиента с возможностью доступа к информационной базе через Интернет, в том числе и в режиме низкой скорости соединения.
При разработке новой редакции "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации" были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации на более чем 1000 предприятиях отрасли, среди которых ООО "ЗападИнвестСтрой", ООО "В.К.Шенстрой", ООО ПКФ "Спецстройсервис", ФГУП "СМУ №48 при Спецстрое", ООО "Домостройкомплект" и другие.
Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:
- Учет специфичных для заказчика строительства регламентных операций по распределению затрат в конце месяца на содержание службы заказчика, перераспределению затрат между объектами строительства;
- Формирование сводного счета-фактуры;
- Контроль и корректировка взаимно использованных средств источников финансирования;
- Регистрация заказов потенциальных клиентов на строительно-монтажные работы, анализ выполнения заказа, начиная от момента регистрации и до окончания работ по объекту;
- Упрощение начала работы – работа с программой начинается с раздела "Рабочий стол", на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе;
- Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию.
- Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации.
- При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.
- Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку "История".
- Для любого объекта информационной базы - документа, справочника, журнала и т. п. - пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект.
- Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел "Избранное" программы.
- Пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов - они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне.
- Добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных.
- Все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, вводятся и редактируются непосредственно в карточке сотрудника. Кадровые приказы также печатаются из карточки сотрудника
- Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом.
- Автоматизирован учет удержаний.
- Учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест, т. е. можно формировать расчетные ведомости по подразделениям. Выплату зарплаты одного сотрудника также можно выполнять отдельно по разным подразделениям.
- Реализовано выполнение длительных операций в фоновом режиме. К таким операциям относится, например, закрытие месяца, формирование отчетов и др.
Использование новой редакции конфигурации возможно только с платформой "1С:Предприятие" версии 8.2.17 и выше.
Для приобретения и внедрения "1С:Бухгалтерия строительной организации" рекомендуем обращаться к партнерам, имеющим опыт успешного внедрения данного продукта.
Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест) и клиентских лицензий на конфигурацию "Бухгалтерия строительной организации" (на 1, 5, 10 рабочих мест).
Количество приобретаемых лицензий на использование конфигурации "Бухгалтерия строительной организации" и платформы "1С:Предприятие 8" определяется исходя из потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей с конфигурацией "Бухгалтерия строительной организации" на платформе "1С:Предприятие 8".
В настоящее время не планируется замена редакции 2.0 на редакцию 3.0 конфигурации "Бухгалтерия строительной организации". Пользователи редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия строительной организации", которых заинтересовали новые возможности конфигурации, могут выполнить переход на редакцию 3.0 самостоятельно. Порядок перехода описан ниже в соответствующем разделе настоящего информационного письма.
Решение о замене редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия строительной организации" на редакцию 3.0 в тиражных поставках программных продуктов будет приниматься позднее и доведется отдельным информационным письмом.
ПЕРЕХОД НА НОВУЮ РЕДАКЦИЮ КОНФИГУРАЦИИ "БУХГАЛТЕРИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ"
Зарегистрированные пользователи программных продуктов, содержащих конфигурацию "Бухгалтерия строительной организации", у которых есть действующий договор 1С:ИТС на данный программный продукт, смогут до окончания текущего срока действия договора 1С:ИТС получить новую редакцию без дополнительной оплаты в предусмотренном для них порядке обновления релиза конфигурации.
Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
email: [email protected]
тел. (831) 2021515
сайт: www.aprsoft.ru