Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 1.1 программного продукта "1С:Медицина. Больничная аптека". С 11.03.2013 г. оставляется редакция 1.1 конфигурации "1С:Медицина. Больничная аптека".
В связи с выходом новой редакции поддержка редакции 1.0 продукта "1С:Медицина. Больничная аптека" прекращается. Переход на редакцию 1.1 выполняется как обновление версии конфигурации.
НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 1.1 КОНФИГУРАЦИИ "1С:МЕДИЦИНА. БОЛЬНИЧНАЯ АПТЕКА"
Учет в розничном аптечном пункте медицинской организации
В программе предусмотрен раздел "Продажи" для ведения учета в розничном аптечном пункте медицинской организации. Розничный аптечный пункт может быть автоматизированной торговой точкой или удаленной неавтоматизированной торговой точкой.
Основным отличием автоматизированных торговых точек от удаленных (неавтоматизированных торговых точек) является следующее.
- В автоматизированных торговых точках розничные продажи оформляются в режиме On-Line. К компьютеру подключается контрольно-кассовая машина (ККМ), работающая в режиме фискального регистратора, сканер штрихкода и другое необходимое торговое оборудование. При оформлении розничных продаж конечному покупателю на кассе ККМ пробивается фискальный чек. Информация об оформленных продажах розничному покупателю сразу фиксируется в программе.
- В удаленных (неавтоматизированных) торговых точках регистрация розничных продаж происходит на автономной кассе ККМ (удаленные розничные магазины) или вручную (ларьки, киоски и т. д.). В программу "1С:Медицина .Больничная аптека" вводится обобщенная информация о продажах товаров в удаленной торговой точке (за день, неделю, месяц) и регистрируется прием розничной выручки от удаленной торговой точки.
Продажа и оценка товаров в розничных точках (автоматизированных и неавтоматизированных) ведется по тому виду розничных цен, который задается в карточке склада розничной точки.
Продажу товаров в автоматизированной торговой точке можно разбить на следующие этапы:
- Выдача денежных средств в кассу ККМ.
- Открытие кассовой смены. Внесение денежных средств в кассу ККМ.
- Оформление чеков ККМ.
- Возврат товаров по чеку в течение кассовой смены.
- Закрытие кассовой смены. Выемка денежных средств из кассы ККМ.
- Передача розничной выручки в кассу предприятия.
- Оформление возврата розничному покупателю после закрытия кассовой смены.
Оплату по чеку можно выполнить одним из трех способов:
- наличными,
- платежной картой,
- частично – наличными, частично – платежной картой.
Перед оформлением оплаты платежной картой необходимо подключить к кассе ККМ тот эквайринговый терминал, который будет регистрировать оплату платежными картами.
Прочие изменения
- Реализована загрузка данных по сериям лекарств, изъятых из обращения в соответствии с решениями Росздравнадзора, с ИТС МЕДИЦИНА в конфигурацию. Загрузить забракованные серии с диска ИТС МЕДИЦИНА, начиная с выпуска июнь 2012 года.
- Расширен перечень документов, для которых можно использовать дополнительные реквизиты и сведения
- Предусмотрена обязательность заполнения серии в приходном документе, если по номенклатуре ведется учет по сериям. Если в базе данных серия не была заполнена, то при переходе к текущему релизу произойдет заполнение пустых серий.
- В конфигурации можно выполнить создание, редактирование и печать стеллажной карточки. Стеллажные карточки создаются по настраиваемым шаблонам. Для каждого макета можно настроить свои параметры печати: принтер, размер бумаги, поля отступа и т.д. Для каждой группы бухгалтерского учета номенклатуры можно задать шаблон по умолчанию.
Использование новой редакции конфигурации возможно только с платформой "1С:Предприятие 8.2." и выше.
ПОРЯДОК РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ПОСТАВКИ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ
Основная поставка программного продукта "1С:Медицина. Больничная аптека" включает в себя:
- Установочный диск с дистрибутивами:
- платформы "1С:Предприятие 8.2";
- конфигурации "Больничная аптека"
- Диск ИТС МЕДИЦИНА;
- Комплект документации;
- Конверт с пинкодами программной защиты для 1 рабочего места платформы "1С:Предприятие 8";
- Регистрационную анкету программного продукта, лицензионное соглашение на право использования платформы и отраслевой конфигурации.
В комплект документации включены следующие книги по платформе "1С:Предприятие 8.2":
- "1С:Предприятие 8.2. Руководство администратора",
- "1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика" (в двух частях),
- "1С:Предприятие 8.2. Руководство пользователя".
ПЕРЕХОД НА НОВУЮ РЕДАКЦИЮ "1С:МЕДИЦИНА. БОЛЬНИЧНАЯ АПТЕКА"
Зарегистрированные пользователи программных продуктов "1С:Медицина. Больничная аптека", имеющие действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), могут получить новую редакцию в предусмотренном для них порядке обновления релиза конфигурации.
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ
Для программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" предусмотрено сервисное обслуживание по линии информационно-технологического сопровождения (ИТС). В комплект поставки программного продукта входит диск "ИТС МЕДИЦИНА" текущего выпуска и купон на бесплатное обслуживание по линии ИТС на 6 месяцев. Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" и оформить бесплатную полугодовую подписку у продавшего коробку партнера по купону, входящему в комплект поставки программного продукта, или самостоятельно с помощью пинкода для регистрации на сайте поддержки пользователей, который входит в поставку продукта.
Сервисные услуги по линии ИТС включают:
- услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте [email protected],
- получение обновлений платформы "1С:Предприятие 8";
- получение обновлений конфигурации "1С:Медицина. Больничная аптека" на дисках ИТС МЕДИЦИНА и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей;
- ежемесячное получение комплекта дисков ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации и справочники по бухгалтерскому учету (в том числе бюджетному) и налогообложению, правовую базу данных "Гарант", "Гарант Медицина" (только на дисках ИТС МЕДИЦИНА) и многое другое;
- услуги сервис-инженера (объем услуг зависит от вида подписки);
- доступ к материалам сайта поддержи пользователей http://users.v8.1c.ru/;
- доступ к базе знаний отдела технической поддержки.
Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
email: [email protected]
тел. (831) 2021515
сайт: www.aprsoft.ru