Категорії




[185] НПФ — новый способ заработать на пенсию

25.03.2013 | Фінанси і банки, Країна-терорист

Москва, 25 марта 2013 г. — Исследовательское агентство Profi Online Research провело опрос среди участников пенсионных программ и выяснило, что основной причиной, по которой граждане выбирают негосударственные пенсионные фонды, является возможность получить гарантированный доход, значительно больший, чем в государственном ПФР, так ответили 54% клиентов НПФ.

 

Интересно, что всего 31% клиентов негосударственных фондов указали, что доверяют НПФ больше, чем государственному ПФР.

Чуть больше половины (56%) из числа участников государственных пенсионных программ считают ПФР более надежным фондом, указывая этот ответ в качестве одной из основных причин  выбора. 26% респондентов-клиентов ПФР отмечают, что им не хватает достаточного количества времени, чтобы ознакомиться с пенсионными программами негосударственных организаций.  Возможно, нежелание изучить альтернативные предложения других пенсионных фондов связано с консервативной жизненной позицией, а не реальными трудностями.

Отметим, что осведомленность граждан о пенсионных программах, как ПФР так и негосударственных фондов, выше среди женщин. Они называют большее количество знакомых им пенсионных программ.

Программа самостоятельного софинансирования части трудовой пенсии является самой известной среди опрошенных — 67% участников исследования подтвердили, что слышали об этой программе. Далее следуют программы индивидуальных пенсионных планов, с ними знакомы 27% респондентов. Корпоративные пенсионные программы известны 19% участников проведенного исследования.

Справка о компании:

Profi Online Research™ —  первое российское агентство маркетинговых исследований полного цикла, специализирующееся на маркетинговых исследованиях потребительских товаров, B2B исследованиях, изучении отдельных сегментов рынка с применением качественного и количественного подходов, а также сбора и анализа вторичной информации. Компания создана в 2006 году. 

 

Дополнительная информация и иллюстрации к данному исследованию доступны по запросу и на официальном сайте www.profiresearch.ru.

Контакты для СМИ:
Билецкая Надежда, PR-менеджер
[email protected]
 +7 (495) 632-72-74

Коментувати
Facebook ::

Profi Online Research™

Profi Online Research™ - первая специализированная компания на российском рынке, которая создана для проведения высококачественных маркетинговых исследований с использованием передовых технологий. Компания создана в октябре 2006 года. Компания работает в плотном сотрудничестве с респондентами для изучения мнения потребителя по самым различным темам. Profi Online Research™ - компания, которая предоставляет полный комплекс маркетинговых исследований потребительских товаров, BtoB исследования, изучение отдельных сегментов рынка с применением качественного, количественного подходов, а также сбора и анализа вторичной информации. Современные технологии, используемые Profi Online Research™, позволяют улучшить качество исследований, сократить время на сбор данных и, как следствие, снизить цену за проведение проектов. Наши исследования проводятся 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Число респондентов нашей панели - 322730, и с каждым днем оно увеличивается. Среди них – потребители и потенциальные потребители ваших товаров и услуг, которые готовы ответить на интересующие Вас вопросы и помочь вам сделать ваш товар или услугу еще более удобными и полезными для них.

Контактна особа: Билецкая Надежда, PR-менеджер
Телефон: +7 (495) 632-72-74
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи