В программе были рассмотрены ключевые моменты использования социальных сетей в подборе персонала, статистика присутствия кандидатов определенных профессий в социальных медиа, а также интересные примеры того, как аккаунт в социальной сети может оказать влияние на карьерное развитие.
Как один из эффективных кейсов рекрутинга персонала через социальные сети был рассмотрен пример подбора программистов C++ для международной компании рекрутинговым агентством Luxoft Personnel.
Зоя Богдашкина прокомментировала, что главным преимуществом выбранной стратегии стал пул кандидатов, которые не были знакомы hr-департаменту Компании-Заказчика. Это позволило в короткие сроки закрыть вакансии в Москве и Сиэтле.
Экспертами, участвующими в передаче, была дана всесторонняя оценка метода подбора персонала через социальные сети. Вместе с очевидными преимуществами использования социальных медиа, таких как большой процент откликов на размещенные вакансии, были перечислены и недостатки их использования: проблема достоверности информации и высокий поток нерелевантных откликов.
Тем не менее, несмотря на споры вокруг этого метода, рекрутинг персонала через социальные сети демонстрирует динамичный рост 10-15% в год по отношению ко всему рынку подбора персонала и прочно входит в арсенал всех «продвинутых» рекрутеров.
С подробностями эфира вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке.
____________________
Москва 24 - Городской круглосуточный информационный телеканал, территория вещания которого включает в себя все 125 районов Москвы. Благодаря большому количеству прямых включений и современной технологии передачи сигнала, зрители телеканала всегда могут быть в курсе всех важнейших событий в жизни города.