По мнению руководителя медиадепартамента агентства Defense Михаила Мищенко, увеличение количества запросов связано с тем, что видео в Интернет – как инструмент продвижения – имеет ряд преимуществ в сравнении с продвижением на телевидении. Главным преимуществом является низкая стоимость размещения. Важную роль для компаний также играет возможность воздействовать на целевой сегмент (таргетинг) и получать достоверные данные о количестве просмотров. Кроме того, одним из ощутимых плюсов видеомаркетинга в Интернет является прямой интерактив с целевыми аудиториями. Все это позволяет даже небольшим компаниям эффективно использовать on-line видео в продвижении бренда и завоевывать позиции «top-of-mind».
«Мониторинг обращений в медиадепартамент позволяет говорить о том, что наибольшей популярностью пользуются материалы прикладного характера – видеообзоры и видеоконсультации. Они составляют около 60% от общего числа запросов. Информационные фильмы и имиджевые ролики составляют 30% и 10% соответственно. В целом, эффективность видео как маркетингового инструмента обусловлена высокой степенью комфорта восприятия и техническими возможностями данного формата, который позволяет за три минуты донести до потенциального потребителя большой пласт информации путем комплексного использования визуальных, звуковых и графических решений», – отметил Михаил Мищенко.
Согласно прогнозу эксперта, сегмент видеорекламы в Интернете в течение 2013 года будет продолжать демонстрировать стабильный рост, тесня позиции традиционных инструментов рекламы.
Справка: По данным «Интвестгазеты» (http://www.investgazeta.net/kompanii-i-rynki/reklamnye-bezhency.-videoreklama-perehodit-s-tv-v-internet-163873/), количество запросов, которые получают украинские рекламные агентства на создание видеороликов для размещения в Интернете, демонстрирует существенный рост с 2011 года.
Справка: Defense (основано в 2007 году) – многофункциональное агентство, оказывающее услуги в сфере PR, маркетинга и социологии, рекламы, дизайна, создания и продвижения web-решений, а также изготовления media-продуктов. Клиентами агентства являются предприятия, представляющие различные секторы рынков B2B и B2C. С 2012 года агентство пре-квалифицировано по программе BAS Европейского Банка Реконструкции и Развития (ЕБРР) в качестве консультантов по маркетингу.