«Для нас большая честь победить в номинации «Супермаркет / Гипермаркет» за 2012 год, - рассказывает генеральный директор ТОВ "Фудмаркет" Игорь Душко, - особенно учитывая динамичность и инновационность нашей компании в прошлом году. Это подтверждает факт, что нашему покупателю пришлись по душе новшества компании.»
Успешность конкурсантов определяется по специальной формуле «вычисления Успеха»: качество определяют эксперты, престижность и премиальность - публичные люди, интернет пользователи голосовали за свои любимые торговые марки в Интернет-опросе на сайте конкурса. Результаты заверяются маркетинговой исследовательской компанией InMind и проходят тщательный аудит Киевского международного института социологии (КМИС). Рейтинги полученные по результатам опросов отражают реальные потребительские предпочтения и показывают динамику изменений вкусов общественности.
Очередное признание со стороны специалистов в сфере «Супермаркет / Гипермаркет» не стало сюрпризом для Ритейл Групп, шесть лет подряд сеть «Велика Кишеня» была признана лучшей сетью розничной торговли по результатам фестиваля-конкурса "Выбор года" с 2005 по 2010гг.