Компания «Телеком-защита» успешно завершила проект по
внедрению аппаратно-программной платформы Avaya Interaction Center для новой
площадки единого распределенного Центра поддержки пользователей проектов
«Информационное общество» Ростелеком Контакт-центр.
Московская площадка
единого распределенного Центра поддержки пользователей создана с целью
консолидации экспертизы и формирования центра компетенции по проектам
Информационного общества: Госуслуги (www.gosuslugi.ru), Система межведомственного взаимодействия (www.smev.gosuslugi.ru), Госторги (ww.torgi.gov.ru) и другим.
Площадка единого распределенного Центра поддержки пользователей проектов
«Информационное общество» представляет собой крупный многофункциональный
современный контакт-центр, способный обрабатывать свыше 1 000 000 обращений в
месяц и оборудована в соответствии с самыми современными требованиями по
надежности и непрерывности оказания услуг.
Основным
интеллектуальным ядром контакт-центра является платформы Avaya Interaction
Center, связывающая в единое целое компоненты, отвечающие за взаимодействие с
пользователями по разным каналам - традиционной телефонной связи, электронной
почте, факсимильной связи. Помимо традиционных интерфейсов, взаимодействие с
внешними телефонными сетями возможно по протоколам H.323 и SIP, кроме того
система функционально полностью готова к обработке SIP-видеозвонков.
В ходе реализации
проекта «Телеком-Защита» выполнила работы по монтажу и пуско-наладке платформы
Avaya Interaction Center, интеграцию функциональных модулей платформы с
существующими информационными системами ЗАО «МЦ НТТ», доработку отдельных
компонент системы в соответствии с существующими бизнес-процессами. Для
обеспечения контроля за работой контакт-центра в комплекс включена расширяемая
система отчетности Avaya IQ, консолидирующая и обрабатывающая данные от разных
функциональных компонент системы.
В рамках форума
Call Center World Forum*, завершившегося 20.03.2013 в Москве церемонией
вручения Награды «Хрустальная гарнитура-2013» финалистам конкурса, Ростелеком
Контакт-центр (ЗАО «МЦ НТТ») был удостоен награды в номинации «Лучший проект
создания нового сайта, открытия нового call-центра». Высшую награду
профессионального жюри получил проект запуска флагманской площадки единого
распределенного Центра поддержки пользователей проектов «Информационное
общество», построенной в 2012 году в Москве.
О
компании «Телеком-Защита»
Ведущий поставщик
комплексных ИТ-решений и сервисов для коммерческих и государственных
организаций. В рамках реализации проектов «Телеком-защита» обеспечивает
заказчика всеми необходимыми составляющими для проектирования, внедрения,
эксплуатации и сопровождения, дальнейшего развития надежной, управляемой
информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Компания «Телеком-Защита»
поддерживает и развивает партнерские отношения с мировыми производителями и
поставщиками ИКТ, в числе которых Hewlett-Packard, Microsoft, Symantec, Oracle,
Hitachi Data Systems, EMC, Cisco Systems, IBM, Citrix, VMware, Nexus Telecom и
многие другие. Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.telecomguard.ru.
Call
Center World Forum - ключевое
событие года в мире контакт-центров в Восточной Европе, проводится с 2002 года
и ежегодно собирает не менее 1500 участников из более чем 700 компаний. Форум
привлекает внимание и собирает вместе всех участников рынка контакт-центров из
России и соседних государств. Основные участники Форума - руководители и
ведущие менеджеры внутренних, корпоративных и аутсорсинговых контактных
центров, лица принимающие решения из департаментов маркетинга, дистанционных
продаж, поддержки и обслуживания клиентов, управления персоналом.