Дискуссионный клуб посетили представители фармацевтических компаний: Actavis, JVI Innovation, MSD, Pfizer, SPRI, Teva, Unipharm, WCT, «Биокад», «Каскад Медикал», «Про-Фарма», «Фармак», а также представители молодежной организации Enactus Ukraine.
Мероприятие прошло при поддержке международного портала Rabota.ua, а также Американской торговой палаты в Украине.
Модератором мероприятия выступила Инна Харченко, территориальный менеджер, «АНКОР Медицина и фармация» в Украине. Открывая дискуссионный клуб, Инна поблагодарила гостей за интерес к активностям АНКОРа, представила спикеров и партнеров, а также рассказала о формате работы.
Екатерина Вязовская, старший консультант по подбору персонала, «АНКОР Медицина и фармация» в Киеве, выступила с презентацией «Ожидания студентов и выпускников медицинских и фармацевтических ВУЗов Украины». Екатерина представила результаты исследования, проведенного АНКОРом совместно с порталом Rabota.ua, а также поделилась некоторыми рекомендациями, которые могут быть полезны бизнесу при работе с молодыми специалистами.
Людмила Масляева, специалист департамента персонала, Quintiles, поделилась практикой своей компании по реализации тренинговой программы для новых сотрудников сектора клинических исследований. Людмила подчеркнула, что данная активность со временем переросла в масштабную практику для специалистов и менеджеров различных уровней и департаментов.
В качестве приглашенного спикера также выступил партнер мероприятия карьерный портал Rabota.ua. Ольга Климова, менеджер по связям с общественностью, поделилась результатами исследования по портрету современного студента и выпускника. Эксперт обрисовала структуру вакансий в фармацевтической сфере по основным направлениям, привела соотношение количества резюме к количеству вакансий, представила срез ожиданий молодых кандидатов.
Сессию выступлений завершила Тамара Печенова, менеджер по маркетингу, «АНКОР Медицина и фармация». Спикер рассказала о теории поколений, поделилась результатами исследования по взаимодействию поколений внутри компании, предложила несколько инструментов по эффективной работе с молодыми сотрудниками.
Тема работы с поколением Y вызвала живую дискуссию. Участники мероприятия охотно делились своим опытом, предлагали различные варианты выстраивания коммуникаций с целевой аудиторией, а теплая и дружеская атмосфера дискуссионного клуба способствовала продуктивной работе.