В конце
апреля 2013 года прошла XII конференция «Би-НОМ». На этот раз она состоялась в Тбилиси. В мероприятии приняли участие почти
200 человек, были представлены 12 регионов России.
Одной
из главных тем конференции стало развитие транзитной рекламы в России. Эксперты
рассказали о текущей ситуации на рынке и дали свои прогнозы по развитию данного
бизнеса на 2013 год.
Было
отмечено, что в регионах в настоящее время транзитная реклама развивается более
быстрыми темпами, чем в столице.
Отдельное
внимание в рамках конференции было уделено нестандартной Indoor-рекламе.
Агентство
транзитной рекламы PRO-движение
является традиционным участником подобных мероприятий. Вот и на этот раз
руководитель агентства Евгения Хомященко отправилась
обменяться опытом с другими участниками рынка.
«Транзитная
реклама – одно из наиболее динамично развивающихся направлений бизнеса во
Владивостоке, и мы будем делать всё, что она становилась еще динамичнее и эффективнее»,
- резюмирует Евгения Хомященко, руководитель агентства транзитной рекламы
PRO-движение.
Информация об агентстве:
PRO-движение – рекламное агентство,
специализирующееся на размещении рекламы в салонах и на бортах городского
общественного транспорта.
Наше агентство является лидером
дальневосточного рынка транзитной рекламы. Компания имеет прямые договора с
компаниями-перевозчиками и является эксклюзивным представителем ведущих
транспортных компаний в г. Владивостоке и Приморском крае по размещению
внутрисалонной рекламы.
Каждому клиенту мы готовы
предоставить более 600 транспортных средств (автобусы, трамваи, троллейбусы)
для размещения наружной рекламы. Помимо этого, мы разместим Вашу рекламу в
фирменных чехлах внутри салонов общественного транспорта (около 300 единиц).
Мы работаем во всех крупных городах Дальнего Востока: Владивосток, Уссурийск, Артем, Хабаровск, Петропавловск – Камчатский, Южно – Сахалинск, Благовещенск, Иркутск, Магадан, Якутск.