Сеть магазинов цифровой и бытовой техники «Технополис» предлагает новую услугу – выбор товара по электронному каталогу. Эта опция разработана в ответ на современные тенденции рынка электронной коммерции в Украине и изменения в поведении потребителя.
Отечественный рынок онлайн-коммерции по прежнему стремительно растет. Вместе с этим эволюционирует и поведение покупателя. Треть всех покупок бытовой и цифровой техники люди совершают только после того, как выбрали товар в интернете.
В условиях уменьшения среднего размера магазина и все большей виртуализации торговли, актуальной становится концепция multichannel-покупателя. Ее успешно взяли на вооружение западные ритейлеры, а в Украине активно осваивает сеть «Технополис». Согласно ключевым векторам развития компании на нынешний год «Технополис» особое внимание уделяет интеграции традиционного и Интернет-канала продаж. Ритейлер создает такие условия, чтобы покупатель мог получить наилучший сервис и всю необходимую информацию о товаре и в традиционных магазинах, и в сети.
Эре гипермаркетов размерами в несколько тысяч квадратных метров приходит конец, признают ритейлеры. «Покупателям уже не интересны бесконечные полки с техникой (они видят все в интернете), к тому же снижается доля продаж крупной бытовой техники в структуре реализации всей продукции. А именно крупная бытовая техника занимала самые большие площади в торговых залах. Тем временем сам ритейл стремится получить дополнительные конкурентные преимущества, сокращая издержки на аренду торговых площадей», - объясняет заместитель директора по маркетингу сети «Технополис» Александр Макаренко. Так, уже сейчас количество представленных продуктов в торговых залах магазинов «Технополис» оптимизировано (в первую очередь «на виду» хиты продаж и новинки), а расширенный список товаров теперь представлен в электронном каталоге, который предложит покупателю продавец-консультант.
Ассортимент каталога пополняется ежедневно. В нем доступны все товары, которые имеются в магазинах и на складах как самого «Технополиса», так и его партнеров на территории Украины. Количество основных товарных позиций (без учета различных сопутствующих товаров и аксессуаров) в электронном каталоге в 4,5 раза превышает предложение в торговом зале.
Приобретение товара по каталогу ничем не отличается от покупки в магазине. Все сопутствующие условия для товаров из электронного каталога сохраняются: кредитные предложения, доставка и установка, гарантия, преимущества программы лояльности для владельцев карточек «Технополис». То есть, гарантируется самая низкая цена на выбранный товар по программе «Защита цены», начисляются бонусы на последующие покупки и предлагается увеличенный срок на возврат товара – 30 дней.
Во втором полугодии 2013 года «Технополис» планирует открыть доступ к электронному каталогу со своего официального сайта. «Сайт – это один из важнейших элементов успешного магазина. Он должен эффективно превращать посетителей в покупателей. Электронный каталог призван упростить эту задачу, облегчая для покупателя процесс выбора и совершения покупки», - рассказывает Александр Макаренко.
Справка о компании:
«Технополис» – сеть магазинов цифровой
и бытовой техники в Украине.
Компания была основана в мае 2003 года, когда открывался первый на тот момент в
Украине магазин бытовой техники в формате гипермаркета.
По состоянию на 16 мая 2013
года «Технополис» насчитывает 64 магазина в 36 городах страны.
Общая площадь магазинов – более 100 000 кв.м.
В компании работает более 3 000 сотрудников.
http://technopolis.com.ua/
Дополнительная информация:
Игорь Мельников,
менеджер по связям со СМИ
+38 063 753 55 64
www.brandcom.com.ua