Теперь раздел представлен в виде простой модульной структуры и содержит информацию об услугах, а также истории успеха, описания архитектур и технологий.
Проект по модернизации раздела длился почти год. За это время была собрана и переведена на русский язык актуальная информация по сервисному бизнесу Cisco. Кроме того, в результате проделанной работы удалось значительно упростить навигацию раздела. Теперь заказчики и партнеры Cisco могут намного быстрее находить нужную им информацию на русском языке.
«В связи со стремительным развитием сервисного бизнеса Cisco в России, мы приняли решение создать полноценный раздел, посвященный этому направлению. За его обновлениями будут следить менеджеры российской и глобальной команд, так что наши партнеры и заказчики могут быть уверены в актуальности той информации, которая будет размещаться на сайте», – отметила менеджер Cisco по локализации Евгения Елизарова.
О сервисном бизнесе Cisco подробно рассказывается в статье, опубликованной на веб-странице http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/100912b.html.