Датская компания SmartGuy Group A/S переносит свой склад в Польшу для того, чтобы быстрее доставлять одежду и обувь украинским покупателям STYLEPIT.
Крупнейший скандинавский интернет-ритейлер SmartGuy Group A/S, владеющая интернет-магазинами в 15-ти странах Европы под брендами SmartGuy и STYLEPIT, переносит свой склад в польский город Шецин.
Об этом решении сообщил Вадим Сухоненко, операционный директор компании в странах Центральной и Восточной Европы: "Решение о переносе склада в Польшу принято с расчетом на перспективу и создает оптимальные условия для дальнейшей экспансии и роста продаж в Европе. Мы ожидаем, что конкуренция на европейском рынке торговли модными товарами через интернет будет только усиливаться. Этот шаг абсолютно логичен в рамках нашей стратегии превращения бренда STYLEPIT в №1 в Европе. A радикальный рост продаж должен быть подкреплен соответствующей складской инфраструктурой".
"Главные выгоды от такого решения - значительное сокращение сроков доставки одежды и обуви на самые быстрорастущие рынки - Украину, Россию и Польшу, а также на крупнейшие европейские - Германию, Францию, Италию. Таким образом, мы закладываем фундаментальную базу для дальнейшей экспансии в Европе. Новый склад обеспечит дополнительные конкурентные преимущества для открывающихся в этом году интернет-магазинов STYLEPITв Болгарии, Румынии, Хорватии, Словакии, Чехии, а также прибалтийских странах",- утверждает Вадим Сухоненко.
Руководство SmartGuy Group A/S приняло такое решение, несмотря на то, что около 120 сотрудников склада в Дании вынуждены будут сменить место работы. Уже сейчас для них стартовало несколько программ переподготовки и повышения квалификации.
"Это очень тяжелое для нас решение, но оно позволит радикально изменить сроки доставки заказов в Украину клиентам StylePit.ua. Коме того, перенос склада в Польшу даст существенную годовую экономию расходов в размере не менее 3,3 млн. евро (34,5 млн. гривен), начиная уже с 2014 года, что, в свою очередь, приведет к росту рентабельности компании по EBITDA не менее, чем на 5%",- отметил Вадим Сухоненко.
Общие затраты SmartGuy Group A/S на оптимизацию складской инфраструктуры составят более 10 млн. евро (105 млн. гривен). Так через свою польскую дочернюю компанию SmartGuy Group A/S приобрела складские помещения стоимостью 7,4 млн. евро (77,7 млн. гривен). Кроме этого, расходы на переезд склада из Дании в Польшу составят дополнительные 2,7 млн. евро. (28 млн. гривен).
В компании уверены, что клиенты не ощутят дискомфорт в процесс переезда склада, который будет происходить с августа по декабрь 2013 года. При этом уже в августе SmartGuy начнет отгружать товары для спорта и детскую одежду и обувь со своего нового польского склада. С января 2014 года все отгрузки будут производиться уже со склада в Шецине (Польша).
Кроме того, в этом мемсяце SmartGuy Group A/S приобрела активы розничного интернет торговца Schmid Profi GmbH (www.Sportsprofi.de), имеющего 9-ти летнюю успешную историю в сфере он-лайн торговли товарами спортивной моды в Германии, Австрии и Чехии. По итогам 2012 года продажи Schmid Profi GmbH составили 13,1 млн. евро при рентабельности по EBITDA на уровне 0%.
Новое приобретение, как ожидается,
принесет SmartGuy Group A/S дополнительный доход в размере 6,7 млн. евро уже в
2013/14 финансовом году. В результате поглощения вся логистика немецкой
компании будет интегрирована в схему SmartGuy Group.
При этом ограниченное число сотрудников продолжат работать в Германии при тесной кооперации с командой SmartGuy Group A/S.
Приобретенные активы включают в себя складские запасы спортивной одежды и обуви себестоимостью 1,475 млн. евро, а также клиентскую базу в размере 1,2 млн. человек, из которых 650 000 - постоянные клиенты