20 мая на Львовском жировом комбинате начато производство первого в стране органического майонеза - «Провансаль ORGANIC» ТМ «Щедро». Инновационный продукт стал результатом кропотливой работы специалистов компании «Торговый дом «Щедро» и ЛЖК.
Начало производства первого украинского органического майонеза является логическим этапом развития ТД «Щедро» и ЛЖК. Компания после запуска майонеза на натуральных яичных желтках взяла курс на натуральность состава всей продукции. Кроме этого, запуск «Провансаль ORGANIC» является качественным и своевременным ответом на всё время увеличивающийся спрос – 84% наших соотечественников заинтересованы в употреблении здоровых продуктов (данные компании Appleton Mayer).
«Провансаль ORGANIC» не содержит усилителей вкуса, искусственных консервантов и красителей. Его рецептура с мощным антиоксидантом, экстрактом зелёного чая, позволяет длительный период сохранять вкусовые свойства и консистенцию продукта. Майонез «Провансаль ORGANIC» сертифицирован как органический продукт международной организацией Sic Global LLP (Британия, Лондон). При производстве органического майонеза на ЛЖК соблюдены все необходимые требования к процессу производства, сырью поставщиков, упаковке и маркировки продукции. «Провансаль ORGANIC», как и другие популярные майонезы ТМ «Щедро», изготовлен на основе натуральных яичных желтков.
Компания «Торговый дом «Щедро» выступила организатором пресс-тура на ЛЖК для журналистов региональных и национальных изданий. У каждого участника пресс-тура была возможность собственными глазами увидеть процесс производства «Провансаль ORGANIC», а также задать интересующий вопрос руководству компании и комбината во время пресс-конференции.
ТМ «Щедро» по праву считается новатором украинского соусного и маргаринового рынков. Ещё в 2009 году Львовский жиркомбинат первым в стране начал производство майонезов на натуральных яичных желтках, а не на яичном порошке. Результатом сотрудничества ЛЖК и ТМ «Щедро» также стали инновационные среди украинских торговых марок вкусы: майонезы «Сырный» и «С хреном». В 2012 году ассортиментный портфель компании пополнили инновационные для отечественного рынка продукты: соус «Сальса огненная» и кетчуп «Барбекю» с ароматом кострового дыма.
«Производство органического майонеза совпало с 65-летием ЛЖК. Я считаю, что эти два события знаковые, и мы находимся на правильном пути, - рассказывает Чабан Юрий Николаевич, глава правления ПАО «Львовский жиркомбинат». – ЛЖК всегда был и остаётся лидером, ведь наши сотрудники обладают высоким профессионализмом и любовью к своему делу: мы радуем украинцев новинками, а также стабильными качеством и вкусом».
Ольга Пивикова, директор по маркетингу ТД «Щедро»: «Наша компания приурочила выпуск первого в стране органического майонеза к юбилею Львовского жиркомбината. В планах компании на этот год запуск производства ещё одного инновационного продукта на мощностях ЛЖК».