24-26 мая в Москве прошел крупнейший в России ежегодный форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital.
Ежегодное мероприятие посетили более 500 делегатов, среди них - руководители бизнеса, директора по маркетингу, рекламе и PR, представители рекламных площадок и медианосителей. Профессионалы в области коммуникаций обсудили ключевые тенденции на рекламном рынке, перспективы и эффективность новых медиа, рассказали о новейших технологиях управления бизнесом, представили лучшие коммуникационные кейсы 2013 года, уделили особое внимание актуальным инструментам продвижения - ремаркетингу, e-mail маркетингу, инфомаркетингу, бизнес-евангелизму, а также инфографике.
Спикерами Российской Недели Маркетинга 2013 выступили ведущие российские эксперты:
• Игорь Манн, основатель издательства “Манн-Иванов-Фербер”;
• Андрей Парабеллум, основатель Infobusiness2.ru;
• Константин Бакшт, основатель Капитал Консалтинг;
• Василий Воропаев, основатель и генеральный директор Free-lance.ru;
• Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов;
• Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group;
• Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy;
• Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes;
• Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Russia;
• Николас Коро, главный куратор RCB&B;
• Антон Ельницкий, генеральный директор InternetSales.Pro;
• Илья Дыбов, основатель бренда DANDY и другие.
«Ежегодный форум «Российская Неделя Маркетинга» – это прекрасная возможность для представителей бизнес-среды найти новых клиентов и партнеров, обсудить с коллегами новейшие методики построения эффективной маркетинговой стратегии, быть в курсе последних тенденций на рынке рекламы, – говорит управляющий партнер "Prime Time Productions" Алексей Манихин. – Мероприятие сегодня представляет собой крупнейшую в России деловую площадку для обмена опытом лучших специалистов в области рекламы и PR».
Российская Неделя Маркетинга – самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Ежегодно объединяет на своей площадке крупнейших представителей отечественного рекламного рынка.