. Для компании «Верес» данное партнерство стало стартом проекта поддержки некоммерческих организаций, популяризирующих здоровый образ жизни, кулинарное творчество и семейные традиции.
На этот раз фестиваль состоялся 15 июня 2013 года на живописном берегу реки Воронеж, близ Рамонского родника.
Х Шашлычный турнир был признан настоящим Кубком чемпионов, поскольку среди участников собрались сильнейшие команды, победители прошлогодних турниров - такие как «Абирег», «АиФ-шашлык», «RAМашка», «Ребята с улицы Правды» (Российская Газета) и многие другие. Всего в фестивале приняли участие 11 команд, представив дегустационной комиссии свои мясные шедевры.
По итогам турнира 1-ое место за Самый лучший шашлык получил «Портал ВО» - коллектив портала Воронежской области. Лучшей группой поддержки был признан коллектив «Боевые подруги» (сборная).
Кроме традиционных творческих состязаний в рамках Х Юбилейного фестиваля были учреждены две специальные номинации от Партнера Фестиваля - компании «Верес». Наградой в номинации «Самая дружная команда» был отмечен коллектив «АиФ-Шашлык», получивший в подарок корзину продукции ТМ «Верес».
Алексей Столяров, капитан команды «АиФ-шашлык», признался, что победа в фестивале была очень важна:
- В турнирах «Лиги Шашлыка» мы участвуем с самого основания, и многократно становились победителями. Мы очень рады награде, и, признаться по правде, давно ездим не ради участия, а ради победы! То, что мы «Самая дружная команда» – не случайно, ведь наш коллектив – это настоящая команда единомышленников, и творческие турниры объединяют нас еще больше.
Победителями во второй специальной номинации - «Самый оригинальный шашлык» стала команда «Черное золото» (Роснефть). Команда была награждена корзиной продукции ТМ «Верес».
Большакова Юлия, капитан команды «Черное золото», рассказала о тщательной подготовке к конкурсу:
- В турнирах мы участвуем четвертый год подряд, а в прошлом году заняли 1-ое место за лучший шашлык! При подготовке к конкурсу мы всегда стараемся соответствовать тематике фестиваля. Слоган этого фестиваля «Будет шашлык – будет и песня!». Поэтому мы специально написали слова к песне, выучили танец. Оформили наш шашлык как полянку с лесными жителями, а также импровизированным мини-мангалом. Победе в номинации от «Верес» очень рады, потому что любим эту продукцию и будем использовать на наших дальнейших дружных пикниках.
Также компания «Верес» презентовала всем участникам фестиваля продуктовые наборы, без которых не возможен ни один пикник, состоящие из аджики, разных видов горчиц и хрена, а так же новинки этого года – маринадов для мяса.
Прекрасное место проведения фестиваля – на свежем воздухе около теплой, чистой реки, отличная погода, зажигательные выступления команд поддержки обеспечили полный успех фестивалю.
Председатель наблюдательного совета НП "Лига Шашлыка" Валерий Мальцев подвел итог прошедшему мероприятию:
- Каждый год в рамках Фестиваля Лиги мы экспериментируем. В этот раз эксперимент был и с экологическими шампурами, и с новой рецептурой маринадов, и с оформлением площадки. Рад, что общий уровень блюд по единогласному признанию дегустационной комиссии оказался очень высоким. Конечно, рад прекрасной погоде. У нас есть заговор на хорошую погоду, и он всегда срабатывает. Не было ни одного фестиваля Лиги Шашлыка, когда неожиданно пошел бы дождь. Поэтому в то время, когда мы делаем шашлык, погода в России - отличная! И очень рад партнерству с компанией «Верес», предоставленным подаркам и замечательной продукции. Уже скоро, в 2014 году состоится Чемпионат Европы по шашлыку. Такие вот у нас планы, которые все чаще и чаще становятся реальностью.
«Первым продуктом, который был выпущен под маркой «Верес» был кетчуп. Сейчас под брендом Верес выпускается более ста наименований продукции в разной категориях известной в 20 странах мира, но четко прослеживается линия судьбы - соусы и приправы самая что ни на есть шашлычная продукция, и вероятно было предопределено, что мы подружится с «Лигой Шашлыка» - комментирует ситуацию заместитель директора по маркетингу ГК «Верес» Ирина Самойленко. - У «Верес» самый низкий процент переключений потребителя на другие бренды - с нами дружат и не спешат расставаться. Мы также ценим дружбу и сплоченность, и именно поэтому была учреждена номинация «Самая дружная команда». Вторую номинацию «За самый оригинальный рецепт» мы просто не могли не учредить, ведь «Верес» сегодня является одним из самых харизматичных брендов рынка плодоовощной консервации. Мы еще раз от всей души поздравляем победителей турнира и надеемся на дальнейшее сотрудничество с популяризаторами шашлычного движения».