Спикерами на мероприятии стали:
– Андрей Родионцев – председатель правления, основатель ГК «Верес»
– Марина Бадяева – директор по маркетингу ГК «Верес»
ТОП-менеджеры компании подвели итоги инновационного развития ГК «Верес» за 16 лет деятельности компании, а также поделились планами на будущее. В рамках мероприятия была проведена открытая экспертиза нового продукта ТМ «Верес» – маринадов для мяса.
27 мая ГК «Верес» отметила свое шестнадцатилетие. С 1997 года, ГК «Верес» достигла, фактически, безусловного лидерства, придерживаясь самой прогрессивной лидерской стратегии – стратегии инноваций, и не собирается отклоняться от нее в дальнейшем.
«За 16 лет было произведено более 115000 тонн инновационной продукции, которая сегодня уже является привычным продуктом для жителей не только Украины, но и других стран. Формирование ассортиментной линейки началось с конкурса домашних рецептов, лучшие из которых были адаптированы к производству. В результате проведенных таким образом исследований потребительских предпочтений продукция «Верес» дублировала домашний погреб, вкус каждого продукта был знаком потребителю. Так что и процесс формирования ассортимента можно было бы назвать инновативным для Украинского рынка в это время, – рассказал в своем выступлении А.Б. Родионцев. – «Наиболее яркими инновационными решениями до 2012 года стали линейка закусок на основе фасоли, «Баклажаны в аджике», линейка хрена в дой-пак. То, что эти продукты до сих пор занимают лидирующие позиции на рынке, говорит об успешности инноваций. Одним из важных направлений является и инновации в вертикальной интеграции – производство горчицы из цельного, выращенного на наших полях, зерна позволило занять лидерские позиции на рынке в кратчайшие сроки, производство шампиньонов так же привело нас к фактическому лидерству».
Об инновациях в продукте, упаковке и технологических решениях поделилась директор по маркетингу Марина Бадяева:
– «В целом, можно выделить следующие инновационные направления нашей компании: инновации в составе продукта и технологии, инновации в вертикальной интеграции и инновации в упаковке, инновации в коммуникации. Этих направлений компания придерживается и сегодня. Новые продукты и категории 2012-2013 года можно назвать инновативным по следующим направлениям – инновации в упаковке, инновации в составе продукта и технологии. Смелым, но прогрессивным решением стал выпуск продукта в сегменте Икра овощная в упаковке дой-пак, как предложение нового удобства потребителю. Упаковка дой-пак используется с 2012 года и для продуктов сладкой группы – витаминизированный десерт «Неболейка» и новая ТМ компании «Фруктинка». Примечательно, что еще до появления этих продуктов на полках магазинов мы получили признание экспертов рынка на международной выставке «Продэкспо – 2013» – Икорка кабачковая и витаминизированный десерт получили золотую и серебряную медали за инновации в упаковке и технологии. Новые категории продуктов «в помощь хозяйке» так же можно назвать инновационными. Заправки для супа произведены по домашним рецептам и по технологии, имитирующей производство домашних заготовок, концентрированные супы – совершенно новая для рынка Украины категория в целом, маринады для мяса хоть и не являются новой для рынка категорией, но инновативны по составу, имея в основе горчицу.
Бренд «Верес» является лидером по лояльности потребителя. Это кропотливая работа над качеством продукта, которая позволяет нам удерживать доверие к марке. По традиции мы продолжаем проводить конкурсы рецептов и сегодня, общаясь с потребителем уже на современных платформах – сайт компании и социальные сети».
Продукция «Верес» сегодня экспортируется в 20 стран мира, вскоре к этому списку присоединятся еще ОАЭ и Сингапур.
– «Мы развиваем экспортное направление и не собираемся ограничиваться сегодняшней экспансией. Однако, «Верес» мог бы обойтись и без нас – если бы весь произведенный ассортимент продукции за все время существования компании выстроить в ряд, то можно было бы достичь самой дальней точки Планеты и неоднократно покорить самые знаменитые вершины мира.
Мы гордимся результатами наших инновационных решений и рекордами бренда. Но самым важным достижением бренда мы можем считать 16 лет победных инноваций компании. Мы делаем мир вкуснее – за счет наших вкусных по-домашнему продуктов, надежнее – за счет стабильности их качества, удобнее – за счет новых решений и интереснее – за счет новых оригинальных вкусов», – подытожил свое выступление А.Б. Родионцев.
В рамках пресс-мероприятия была проведена открытая экспертиза новой линейки маринадов для мяса ТМ «Верес». Тестировались Маринады для шашлыка, курицы и свинины. Тестирование происходило в 2 этапа – экспертиза состава продуктов шеф-поваром Евгением Чернухой и дегустация готового продукта представителями 20 Украинских СМИ, из которых информационные агентства Украины – «Униан», «Интерфакс», «Украинские новости» и «Умдис»; ведущие кулинарные издания – «Продукты и ингредиенты», «Брутто», «Food.UA», «Кушать подано», «Худеем легко», «Cooker», «Приятного аппетита», «Рецепты на любой вкус»; кулинарные Интернет порталы – «СМАК.UA», «allrecipes.com.ua»; ТВ-гайд – «Телегид»; женский глянец – «Женский журнал», «Добрые советы» и деловая газета «Комментарии». До этого продукт прошел экспертизу и в России. Экспертами стали известный кулинарный гуру Сергей Милянчиков, food-редактор Светлана Морозова и председатель наблюдательного совета НП «Лига Шашлыка» Валерий Мальцев.
Результаты проведенной дегустации демонстрируют высокие показатели:
Запах и внешний вид готового продукта все единогласно оценили на «отлично». Вкус готового мяса и сам продукт в целом получили оценку «отлично» и «очень хорошо».
Шашлык из разного вида мяса мариновал и готовил шеф-повар Евгений Чернуха. Протестировав маринады «Верес» Евгений вынес свой вердикт:
– «Как шеф-повар я привык все ингредиенты для маринования мяса добавлять отдельно. Используя маринады «Верес», я был приятно удивлен. Удачной является как сама основа (горчица из цельного зерна), так и сбалансированный состав для каждого типа мяса. Дополнительно, функцию размягчения выполняют томаты и яблочное пюре в разной пропорции для разного вида мяса – курицы, свинины, говядины. А более 20-ти специй и трав наполняют мясо приятным ароматом и утонченным вкусом. Мне продукт понравился, так как содержит в одной упаковке все необходимое для качественного маринования. Моя оценка – быстро и вкусно, а это то, чего мы ждем от продукта в повседневной жизни».
Анна Стрелец, главный редактор журнала «Cooker» поделилась своими впечатлениями о маринадах «Верес»:
– «Сейчас начинается время активных пикников на природе, так что можно считать, что «Верес» как раз открыл сезон. Как кулинарный эксперт с опытом, могу отметить, что мясо с маринадами от ТМ «Верес» по вкусу не уступает ресторанной кухне. Замечательный вкус и аромат можно получить благодаря сбалансированному составу продукта и за короткий промежуток времени. Отличные помощники хозяйкам, как на кухне, так и во время барбекю за городом».
Дополнительным бонусом для журналистов стал мастер-класс от экспертов кулинарии «Пикник с Верес», которые наглядно доказали, что обычный пикник может стать кулинарным шоу, а для того чтобы накрыть креативный стол не нужны хитрые бытовые приборы. В качестве главных героев этого шоу выступали такие продукты ТМ «Верес», как горчица Европейская, соус Сацебели, фруктовый десерт «Фруктинка», горчица Французская и, конечно же, маринады для мяса.
Экспертами кулинарного мастер-класса стали:
– Анна Стрелец, главный редактор журнала «Cooker», по совместительству член жюри 2-го этапа конкурса рецептов, проводимый на сайте ГК «Верес»
– Евгений Чернуха, шеф-повар, основатель школы поварского искусства «Здорово и вкусно», а так же член жюри 2-го этапа конкурса «Шашлычок на пикничок».
Во время мероприятия так же состоялось награждение победителей 2-го этапа конкурса рецептов «Верес» «Шашлычок на пикничок».
«Мы рады, что сегодня с нами один из победителей этого этапа в номинации «Выбор» экспертов – Екатерина Кондрацкая из г. Винница за рецепт шашлыка в стихах. А так же один из членов жюри конкурса, шеф-повар Евгений Чернуха и представитель учредителя специального приза, главный редактор журнала «Cooker» Анна Стрелец, поздравившие победителей конкурса» – говорит Самойленко Ирина Сергеевна, заместитель директора по маркетингу ГК «Верес» –«Вручать призы всегда приятно, а за вкусные достижения приятно вдвойне. Катерине достался маринатор от организатора и подарочная корзина с новинками для пикника ТМ «Верес». Людмила Головченко из АР Крым получила специальный приз за «Самый изысканный и простой рецепт» от издания «Cooker» – годовую подписку на журнал (Рецепты «Семга в медово-горчичной глазури» и «Багет запеченный в фольге»). С июня стартует следующий этап конкурса «С грядки – в кадку», который будет продолжаться 3 летних месяца, и мы надеемся увидеть массу кулинарных находок наших потребителей».