Дизайн-студия OZidea, занимающаяся разработкой дизайна любой рекламной продукции и созданием веб-сайтов, объявляет о старте летней акции – снижении цен на разработку логотипов.
Безусловно, важность и необходимость разработки фирменного стиля определена задачами, которые он призван решить. Фирменный стиль – это лицо компании, набор визуальных черт, отличающих именно эту организацию от сотен подобных. Профессиональный фирменный стиль позволит не только создать лицо компании, но и привлечет покупателей, предварительно с помощью нюансов создав у него представление об услугах и качестве сервиса вашей организации.
Первый шаг на пути к фирменному стилю – грамотный нейминг. На этой стадии важно обговорить не только такие критерии, как благозвучность и соответствие имени линии развития, но и возможность дальнейшего продвижения компании в сети Интернет. Следовательно, имя должно отвечать и требованиям, предъявляемым сетью – быть коротким, запоминающимся и… незанятым.
Основу фирменного стиля составляют логотипы. Логотип – это визуальное воплощение нейминга, сочетание креативного названия, фирменных цветов и работы дизайнера, создающего из этих ингредиентов стильный микс. Яркий, создающий верное впечатление о компании с первого взгляда, удачный логотип будет великолепным продающим символом.
После разработки и утверждения логотипа, копирайтеры студии трудятся над созданием слогана, который впишется в общий стиль и будет работать на презентацию компании и продвижение товара.
После разработки фирменного стиля дело за малым – печать визиток, пос-материалов, изготовление подарков для партнеров. Все эти услуги предлагает вам наша дизайн-студия.