Перед компанией стояла цель внедрить информационную систему, которая могла бы значительным образом сократить время, затрачиваемое на согласование договоров.
Кроме того, был необходим эффективный инструмент для постановки и контроля выполнения поручений. В качестве такого инструмента был выбран программный продукт "1С: Документооброт 8"
Были выполнены следующие работы:
· Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
· Создание четких и понятных инструкций для каждого пользователя;
· Проведение индивидуального обучения в офисе компании «РемСтройТорг».
Система поступила в промышленную эксплуатацию 13.02.2013 г. и на данный момент активно используется. Количество автоматизированных рабочих мест – 87:
· 47 из них работают через «толстый клиент».
· 40 работают через «тонкий клиент».
В систему "1С: Документооборот" подключены все ключевые подразделения предприятия:
Руководство:
· Юридический отдел;
· Сметно-договорной отдел;
· Прорабы на строительных участках;
· Производственный отдел;
· Технический отдел;
· Бухгалтерия.
С того момента, как мы внедрили программу "1С: Документооборот 8" были получены следующие результаты:
· Подготовка договорных документов проще и быстрее за счет использования типовых шаблонов;
· Ускорение процесса согласования документов ответственными лицами на 30%. В программе жестко регламентируются сроки согласования документов, а так же возможно просматривать кто, когда и какие изменения внес в документ;
· Укрепление исполнительской дисциплины за счет постановки и контроля задач через программу.