В конце первого квартала 2013 года сотрудниками
компании Tata – были подведены финансовые результаты деятельности компании за
2012 год. Данные 2012 года – свидетельствуют о том, что прибыль компании
увеличилась на 44% в сравнении с базовым 2011 годом. По словам финансового
менеджера Ирины Тоневой такие высокие
экономические результаты компания демонстрирует благодаря правильному и точному
внедрению стратегии развития предприятия, которая была разработана еще в начала
2011 года.
Главной особенностью данной стратегии являлось то,
что компания продавала все свои товары, а именно: мотоблоки, бензопилы,
бензокосы, мототехнику и запчасти к ним – по очень низким ценам, которые не
могли оставить без внимания всех потенциальных клиентов данной продукции. Всю
линейку продукции представленной данной компании – можно было c легкостью найти по адресу http://tata.kharkov.ua,
где указаны подробные характеристики и цены на данную продукцию. Однако, данная
стратегия продвижения товара, также имела и недостатки по мнению главного менеджера по развитию Валентина Шевчука
: «Вся продукция, представленная нашей
компанией - была направлена, прежде всего на оптовых клиентов, поскольку в
разницу мы не работали, что вызывало возмущение у многих посетителей, которые
хотели приобрести товар в розницу».
Именно по этой причине компанией Tata был
разработан новый план развития компании. По этому плану с июля 2013 года, будет
реализована стратегия интенсивного роста, которая будет заключаться, прежде
всего: во вхождении на новый рынок сбыта для существующих товаров
интернет-магазина Tata, а именно: теперь продукция представленная компанией
будет также доступна и клиентам, которые желают приобрести товар в розницу.
Главной сложностью данного мероприятия – заключалось в том, чтобы в быстрые
сроки донести до потенциальных клиентов то, что компания Tata – предлагает по
тем же оптовым ценам теперь продукцию и в розницу. Со слов Валентина Шевчука
данная сложность будет решена следующем образом: «Для информирования наших
клиентов о изменениях деятельности в нашей компании мы подключим следующие
каналы передачи информации: наш сайт в интернете, рекламу на радио, а также
рекламу в газетах», - что по мнению Иванова И.И. позволит в кротчайшие сроки
решить данную проблему.