В начале июня состоялась встреча дистрибьюторов компании «Кнауф Инсулейшн Украина» в столице Азербайджана, Баку.
В ходе мероприятия обговаривались перспективы и тенденции развития рынка тепло- и звукоизоляции Азербайджана, возможность применения опыта украинских партнеров на территории страны.
Участники поездки отметили, что зачастую в странах с теплым климатом не задумываются о применении комплексных теплоизоляционных решений в строительстве и реконструкции. Такая ситуация сложилась в результате формирования у потребителей стереотипа о том, что утепление помогает экономить только на отоплении, что, по мнению потребителей, неактуально для стран с теплым климатом.
О пользе теплоизоляции для экономии затрат на кондиционирование зачастую забывают, а ведь международный опыт доказывает, что на охлаждение помещений тратится значительно больше средств, чем на их обогрев. В целом же теплоизоляция помогает экономить до 70% средств на отопление и кондиционирование.
Благодаря использованию волокнистых утеплителей на основе стекловолокна, помимо оптимальной температуры и микроклимата в помещении, можно добиться акустического комфорта – снижения уровня шумов. Так, например, на стремительно растущем строительном рынке Азербайджана уже по достоинству оценили тепло- и звукоизоляционные материалы под торговой маркой Knauf Insulation. Например, в таких значимых объектах, как бизнес-центры «Марина Плаза», «Трамп Тауэр», «Порт Баку», «Ага Центр», отель «Мариотт Баку», а также жилой комплекс White Box (все – Баку), горнолыжный курорт «Шахдаг», (Губа, Азербайджан) в качестве тепло- и звукоизоляции были использованы минераловатные плиты Knauf Insulation.