Вся продукция компании «Тетра» в данный момент широко представлена на украинском рынке. За свой небольшой период существования – компания смогла занять достаточно большую долю на украинском рынке. Все производимые и реализовываемые компанией товары, а это: насосное оборудование, промышленные инструменты и материалы – пользуются высоким спросом и доверием у многих украинцев. Такие показатели доверия были сформированы именно благодаря обдуманной и четкой стратегией, реализуемой компанией «Тетра» на протяжении уже более чем 5 лет. Из слов директора Надеина П.А : «Главной особенностью нашей стратегии является умеренная цена и высокое качество предлагаемой продукции, а те люди, которые сомневаются в ценах на нашу продукцию – могут зайти на наш официальный сайт компании http://tetracorp.com.ua и сами в этом убедиться».
В 2013 году – ведущими маркетологами компании, была разработана стратегия диверсификации. Данная стратегия предполагала, прежде всего, разработку новой продукции и освоение ее на существующем рынке, а также выход со всей продукцией на новые рынки. Реализация данной стратегии – была разделена на 2 этапа. На первом этапе компания Тетра вышла на украинский рынок с новой продукцией. Этой продукцией являлись различные виды бытовых насосов. Первый этап по производству и реализации новой продукции, прошел более чем успешно, поскольку с первых же дней, продукция начала активно раскупаться существующими и новыми клиентами.
Второй этап реализации стратегии диверсификации намечен на середину июля 2013. Компания намерена выходить на российский рынок. Основной причиной выбора именно российского рынка является то, что на территории Российской Федерации размещено большое количество крупных машиностроительных заводов, таких как: Тушинский, Богородский, Московский, Каменский и многие другие. Именно эти промышленные предприятия заинтересованы в продукции компании «Тетра». Слова из диалога с генеральным директором Надеиным П.А.: «Мы понимаем, что выбрали не простой путь и нам будет очень не просто завоевать данный рынок, поскольку рынок уже давно сформирован и нам необходимо будет задействовать все существующие ресурсы, чтобы отвоевать хотя бы – не большую долю рынка у таких конкурентов как: Пикап-Комплект, Висал М, Uragan». Однако все руководство и сотрудники компании «Тетра» настроены решительно, и все искренне верят в успех поставленных целей.