TradeUp предлагает всем компаниям - участникам Программы воспользоваться новой технологией для привлечения покупателей без каких-либо рекламных бюджетов.
Продавец оплачивает All.biz только небольшую комиссию от суммы фактических продаж. Особенностью сервиса является поощрение покупателей за каждую покупку, совершенную ими у продавца-участника программы TradeUp. Поощрение выражается в виде начисления баллов, которые уже сегодня можно использовать на различные сервисы All.biz, а в дальнейшем и на услуги других компаний-участников партнерских программ All.biz.
Результат анонсированного проекта не заставил себя долго ждать. Уже в первые несколько дней после запуска сервиса в All.biz поступило более тысячи заявок от украинских компаний на участие в проекте.
"На данный момент заключены договора с первой сотней компаний, представляющих различные рынки товаров и услуг. А потенциальных клиентов в каталоге All.biz - более 2,5 млн. Мы планируем, что для активных участников программа TradeUp поможет поднять продажи на 20%", - комментирует руководитель отдела развития компании ALL BIZ Александр Закревский.
В настоящее время усилия специалистов All.biz направлены на повышение эффективности работы с каталогом. До конца года запланировано внедрение больше десятка новых проектов, а также ряд улучшений функционала. Разработчики надеются, что пользователи по достоинству оценят нововведения и выберут All.biz как основной инструмент для поддержки бизнеса.