Orange Business Services получил статус Customer Satisfaction Excellence за наивысшее качество обслуживания клиентов на всех этапах внедрения решений Cisco. Статус Customer Satisfaction Excellence присваивается как высший знак качества предпродажной подготовки и сервисной поддержки, уровень которых определяется в результате анкетирования заказчиков.
Оценка Cisco Customer Satisfaction Excellence дополняет ряд других российских и международных статусов Orange, гарантирующих максимальный уровень компетенции специалистов и качества сервисов, которые заказчик получает в результате партнерства двух ведущих компаний. Orange является единственным телекоммуникационным оператором в России, обладающим статусом Золотого партнера Cisco, а на глобальном уровне компания впервые среди операторов получила статус Cisco Global Certified Partner. Кроме этого, Orange отмечен Cisco как Advanced Technology Provider и TelePresence Global Partner.
Высокая компетенция Orange в отношении Cisco подтверждена реализованными проектами. К примеру, крупнейший турецкий коммерческий банк Isbank в качестве одного из первых шагов на российском рынке выбрал модернизацию ИТ-инфраструктуры головного офиса и 14 региональных подразделений с использованием оборудования Cisco, тендер на поставку, инсталляцию и поддержку которого выиграл Orange. Общая сумма контракта превысила 500 тысяч долларов.
«Мы очень рады, что компания Orange в очередной раз подтвердила статус партнера, способного решать самые сложные, комплексные задачи, – сказал Дмитрий Коронов, менеджер по развитию бизнеса Cisco в Москве. – Orange – единственный в России оператор связи, являющийся одновременно золотым партнером Cisco. Мы высоко оцениваем вклад Orange в развитие бизнеса Cisco в России и нацелены на дальнейший совместный успех».
«Высшие партнерские статусы у ведущих мировых вендоров оборудования позволяют Orange оказывать комплексные услуги заказчикам, которые включают не только предоставление каналов связи, но и сложные интеграционные решения, - комментирует Павел Паплински, директор департамента стратегии и маркетинга Orange Business Services в России и СНГ. – Исключительная компетенция наших специалистов является гарантом удовлетворенности клиентов, которая в свою очередь является одним из ключевых показателей работы компании».
О Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.