ПриватБанк запустил новый бесплатный сервис "Бухгалтерия Онлайн", который позволит корпоративным клиентам снизить расходы на бухгалтерский учет.
С его помощью пользователи Интернет-банка "Приват24" смогут автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, сдачу отчетности без дополнительных затрат на сторонние программные комплексы и консультантов. Для предпринимателей и малого бизнеса новый сервис поможет вести бухгалтерию даже без помощи профессиональных бухгалтеров и сдавать отчеты в Миндоходов, Пенсионный Фонд и Госкомстат.
"Бухгалтерия Онлайн" поможет нашим клиентам выполнять около 80% тех бухгалтерских операций, которые нужны обычному предприятию, а также получить онлайн-консультации по ведению бухгалтерии и по налогам совершенно бесплатно, - говорит руководитель проекта "Бухгалтерия Онлайн" ПриватБанка Роман Лелеко. - В процессе развития сервиса к нему добавятся возможности по складскому учету, импорт из 1С, сдача отчетности во все госорганы, отраслевые решения".
Сегодня сервис “облачной” бухгалтерии позволяет пользователям корпоративного Приват24 вести учет и формировать отчеты без привлечения бухгалтера, контролировать уплату налогов и сдачу отчетов, составлять календарь платежей по сделкам с контрагентами. Кроме того, в "Бухгалтерии Онлайн" можно оформлять продажи, составляя онлайн счет и полный пакет бухгалтерских документов, контролировать работу продавцов и др.
При этом, бухгалтерия и клиент-банк работают в одном окне, без необходимости импорта банковских выписок. Доступ к сервису открыт
бесплатно любому клиенту банка в любой точке Украины и мира, где есть
доступ к интернет. Бухгалтерская программа автоматически обновляется в
соответствии с требованиями законодательства Украины и ежедневно
дорабатывается по пожеланиям пользователей.
ПриватБанк является одним из самых высокотехнологичных банков мира. В числе технологий, которые были внедрены ПриватБанком впервые на мировом рынке - SMS-банкинг (1999 год), ОТР-пароли через SMS (2000), Р2Р переводы между картами (2003), Электронная сдача (2009), Онлайн-инкассация (2010) и другие. ПриватБанк стал одним из первых банков, внедрившим технологию бесконтактного обслуживания клиентов с помощью QR-кодов. С помощью QR клиенты ПриватБанка могут войти в свой аккаунт Интернет-банка, снять наличные в банкоматах, заправить автомобиль на АЗС, сделать и оплатить заказ в мобильном меню ресторанов. Сегодня каждый третий клиент банка пользуется его услугами через Интернет и мобильные приложения.