По мнению одного из лучших экспертов в области медиапланирования в интернете, Сергея Спавака, именно столько кликов мышкой должен сделать пользователь, чтобы совершить покупку на сайте. On-line продажи наступают на пятки магазинам, интернет завоёвывает всё больше потребительских кошельков, и в этом пространстве конкуренция увеличивается в десятки раз. Новые требования к сайтам диктуют технологии, и расстояние в 3 клика со странички приземления до нужного товара - только одно из них.
4 сентября в Москве в рамках ЮНСЕН Клуба состоялась встреча российских производителей одежды, посвящённая вопросам создания эффективного сайта. На наглядных примерах, Сергей Спивак, под чьим руководством реализованы сотни успешных проектов в интернете, рассказал, как управлять поведением пользователя на сайте, как не потерять потенциальных клиентов из-за простейших ошибок, какую структуру и дизайн выбрать для каталога и как с лёгкой руки превращать посетителей в покупателей.
ЮНСЕН Клуб - B2B программа лояльности компании ЮНСЕН, ведущего поставщика материалов для верхней одежды. Уже ставшие традицией собрания Клуба создают площадку для обсуждения актуальных вопросов рынка готовой одежды. Новый партнер ЮНСЕН Клуба компания Profi Online Research, входящая в международную европейскую ассоциацию исследовательских агентств Esomar. На состоявшейся встрече исполнительный директор Profi Online Research, Виктория Соколова, рассказала, как с помощью on-line исследований выйти на новый рынок, повысить эффективность рекламной компании и сделать успешный проект для развития бизнеса.
Подробнее о ЮНСЕН Клубе на http://www.unsenclub.ru/