Компания POSTMAN с начала сентября внедрила систему оценки качества доставки.
Принцип работы системы оценки доставки - предельно простой. Каждый потребитель, пользующийся услугами компании, то есть получающий товары интернет-магазинов через курьеров POSTMANa, заходит на сайт компании в раздел «Статус заказа». Именно здесь, введя номер своего заказа, можно получить информацию о его нахождении в режиме реального времени. В этом же разделе, Вы сможете оценить качество доставки по 5-ти бальной шкале и оставить свой комментарий.
Важно отметить, что комментарии Потребителей обрабатываются сотрудниками компании в течение 15 минут. То есть, любой вопрос, касающийся деталей доставки или работы курьеров, поступает к ответственным лицам, которые обеспечивают его решение и обратную связь с потребителем.
«Пока рано делать глобальные выводы, но за несколько дней работы системы мы уже получили больше 100 оценок, средний балл которых 4,3. Мы уверены, что такой канал коммуникации позволит нам расти и совершенствоваться, чтобы удовлетворять все ожидания наших Получателей» - комментирует нововведение Евгений Глазов, директор компании POSTMAN.
В ближайших планах компании – введение системы Личного кабинета, который позволит не только отследить статус заказа, оценить качество сервиса, но и стать участником бонусной программы с привлекательными условиями и полезными призами.
Компания Postman - курьерская служба, оказывающая услугу адресной доставки заказов для клиентов е-соmmеrcе и дистанционной торговли по городам Украины. Постоянный контроль качества услуг, ответственность и надежность, а также индивидуальный подход и понимание каждого клиента, – позволяют POSTMANу быть лучшей службой адресной доставки Украины. Подробнее www.postman.ua