Целью вебинара было ознакомление участников с условиями Программы лояльности «Новая Почта», демонстрация особенностей работы с Программой лояльности и ответы на вопросы, которые чаще всего возникают у клиентов при пользовании Программой лояльности и другими услугами компании «Новая Почта». Также с помощью режима живого общения удалось выявить потребности и ожидания участников программы лояльности и протестировать новый инструмент информирования и интерактивной коммуникации с клиентами компании.
Вебинар вызвал живой интерес не только участников Программы лояльности, но и других клиентов компании, собрав 929 слушателей.
Диапазон вопросов, которые обсуждались во время вебинара, был достаточно широким и касался как непосредственно работы Программы лояльности, так и других, касающихся вопросов работы компании «Новая Почта».
Наибольший интерес пользователей вызвали такие вопросы, как особенности обратной доставки и оплаты услуг, особенности использования АРЕ, обеспечение фирменными пакетами и конвертами.
Проведенный вебинар продемонстрировал популярность среди клиентов подобных форм живого общения и стал первым в ряду подобных запланированных мероприятий , которые должны обеспечить большую открытость компании и ее приближения к интересов и потребностей своих клиентов .
Больше о вебинар и Программу лояльности « Увеличь возможности» можно узнать на сайте компании «Новая Почта » по адресу: http://novaposhta.ua/.
Контакты:
Алёна Данильченко
http://novaposhta.ua/
Телефон: +38(067)535-41-68