В течение шести месяцев работы филиала в роли гарантирующего поставщика
наметилась тенденция к снижению дебиторской задолженности потребителей –
юридических лиц. Сотрудники сбытового отделения ведут планомерную работу с
руководством предприятий, а также оказывают информационную поддержку
специалистам-энергетикам организаций. Это позволяет принимать взвешенные
решения по проведению энергосберегающих мероприятий, управлять издержками, что
обеспечивает выполнение обязательств по договорам энергоснабжения и снижает
риски прекращения поставок электроэнергии. Благодаря данной работе энергетиков
Орелэнерго снизилась оборачиваемость дебиторской задолженности. За шесть
месяцев удалось снизить общий уровень дебиторской задолженности более, чем на
20%. Улучшение платежной дисциплины особенно заметно в промышленном секторе,
где дебиторская задолженность снизилась на 35%. Предприятия АПК уменьшили
уровень задолженности на 30%, предприятия транспорта и связи – на 24,7%.
Оборачиваемость дебиторской задолженности достигла своего минимума в июне и
составила 17 дней.
Население отмечает, что значительно упростилась процедура передачи
ежемесячных показания приборов учета благодаря прямой линии энергетиков 8-800-115-50-50.
Благодаря увеличению каналов телефонной связи значительно сократилось время
ожидания ответа оператора. Кроме того, введена услуга обратного звонка
потреьителю.
В центре обслуживания клиентов в г. Орле для посетителей организован доступ
к Единому федеральному справочно-информационному порталу государственных
(муниципальных) услуг, а также к государственной специализированной
информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный
центр».
Энергетики Орелэнерго готовы ответить на возникающие
у жителей области вопросы по энергоснабжению в любом Центре обслуживания
клиентов и по телефону прямой линии энергетиков
8-800-115-50-50. Адреса
и телефоны районных центров обслуживания абонентов можно узнать на сайте www.mrsk-1.ru в разделе
«Энергосбытовая деятельность».