Вслед за американской видеоплатформой MixBit, в Рунете появился новый уникальный сервис, позволяющий пользователям создавать из своих видеофайлов и фотографий настоящие шедевры в автоматическом режиме.
Основное отличие интеллектуальной видеоплатформы Avimoto от аналогичных западных проектов в том, что пользователю не нужно думать, как сделать свое видео привлекательным. За него это автоматически сделает специально разработанная технология распознавания «Интеллект Avimoto».
Достаточно загрузить видеофайлы и фотографии, выбрать стиль, добавить текст и музыку. Интеллектуальная система Avimoto автоматически создаст фильм, который можно будет использовать в коммерческих целях или поделиться с семьей и друзьями.
Технология Авимото распознает и индексирует людей, сцены и модели поведения, фон, элементы надписей, понимает разницу между людьми, животными, пейзажами, а также имеет функцию автоматической стабилизации «картинки видео» и автоматического удаления «внешнего шума», предлагает загружать файлы из Instagram, YouTube и других социальных ресурсов, делает возможным создавать совместные международные проекты внутри сервиса.
«Только представьте, у вас в компьютере или на мобильном устройстве хранится масса, вроде бы ненужных, видеосюжетов, которые можно было бы использовать для создания рекламного ролика или развлекательного клипа. Технология Авимото в автоматическом режиме обработает и смонтирует яркий, ни на что не похожий фильм» - рассказывает руководитель группы разработчиков Avimoto Родион Самусик.
Готовые «Авифильмы» могут быть, как в Web-качестве, так и в формате Full HD, а продолжительность ролика после автоматической обработки составит от нескольких секунд до «полного метра». Для бизнеса будет особый режим создания коммерческих роликов и презентаций.
«Такой технологичный сервис обязательно будет массовым, - продолжает Родион Самусик. - Достаточно посмотреть на объемы бесформенного видео, которое пользователи ежедневно выкладывают в интернете. Avimoto дает всем этим людям возможность сделать что-то на совершенно ином уровне. Успешные западные аналоги уже востребованы миллионами пользователей, мы же прицелились на миллиард».