Новая версия системы вышла совсем недавно (июль 2013 года), и отличается от предыдущей версии целым рядом нововведений, позволяющих автоматизировать бизнес-процессы в мобильной торговле на качественно новом уровне. В системе «Флюгер-Продажи» (версия 5.0) усовершенствованы модули, отвечающие за автоматизацию процессов предварительного сбора заказов, мерчандайзинга и составления маршрутов.
«Ознакомиться с
описанием новых функциональных возможностей системы – это одно, а вот увидеть
своими глазами, сделать заявку на товар,
заполнить мерчандайзинговую информацию, совершить визит вне маршрута и т.д. –
это совершенно другое. Нам нечего скрывать и поэтому мы решили предоставить
возможность наглядно посмотреть демо-версию рабочего места торгового
представителя абсолютно всем желающим»,
- прокомментировал Городничий Артём,
специалист по внедрению отдела автоматизации бизнес процессов компании
«Интернет-Фрегат».
Для ознакомления с рабочим местом торгового представителя пользователю потребуется только планшет или смартфон с настроенным интернетом и операционной системой Google Android 2.1 и выше. Скачать и установить мобильную версию рабочего места торгового представителя, а также ознакомиться со всеми необходимыми инструкциями по настройке и использованию можно с официального сайта системы «Флюгер-Продажи».
В демо-версии функционального рабочего места торгового представителя для каждого пользователя задан индивидуальный маршрутный лист на каждый день недели, доступен каталог продукции с ценами, остатками и изображениями товаров, заданы списки конкурентов, торговые марки для мониторинга полочного пространства, присутствуют примеры анкет для проведения опросов и многое другое.
О системе «Флюгер-Продажи»:
Мобильная торговля «Флюгер-Продажи» предназначена как для крупных, так и для небольших участников рынка дистрибуции товаров и позволяет автоматизировать торговлю любыми видами продукции: бытовая химия, продукты питания, сигареты, алкоголь, автоаксессуары, и так далее. Основные автоматизируемые процессы: сбор заказов, мерчандайзинг, контроль эффективности работы и передвижений торговых представителей, мотивация сотрудников, инкассация.