25 сентября 2013 года Клуб друзей «НОВА» собрал клиентов и партнеров на очередную встречу. На этот раз перед гостями клуба выступил кандидат философских наук, директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт» Вадим Пустотин. Он провел мастер-класс на тему «Как создать сильный бренд в малом и среднем бизнесе».
В приятной атмосфере за круглым столом собрались представители медицинских центров, банков, дистрибьюторов, брокерских организаций, торговых компаний, центра международного частного предпринимательства. Участники проявили живой интерес к теме брендинга и получили исчерпывающие ответы на интересующие их вопросы. А также ряд полезных советов от Вадима Пустотина: как достичь того, чтобы бренд был эффективным инструментом для развития бизнеса, служил средством защиты от конкурентов и острием атаки при освоении новых рынков и покорении новых целевых групп.
«Перед тем, как принимать решение о создании бренда, важно, прежде всего, четко понять, а нужен ли мне как компании на моем рынке и с моими позициями на рынке, с тем продуктом и ассортиментом, который есть, и с существующей перспективой рынка, этот самый бренд» - отметил Вадим Пустотин.
Андрей Сахно, руководитель службы связей с общественностью и СМИ группы компаний VostokFinance Group: «Было очень интересно услышать от гуру украинского бренд-консалтинга и маркетинговых исследований, сколько торговых марок «умещается» в голове потребителя, через какое время окупаются инвестиции в брендинг, какие эмоции в обязательном порядке должен вызывать у людей успешный бренд и даже узнать инсайт о том, в чем убеждена каждая женщина на 200%. Приятно, что СК «НОВА» удается удерживать высокую планку качества проводимых встреч в рамках Клуба друзей компании и уровня приглашаемых спикеров».