Данная технология дает вашим клиентам возможность видеообращения к оператору из любой точки мира без затрат на междугородние звонки. Главным преимуществом относительно существующих решений на рынке является возможность распределения входящих вызовов: подключаясь в Веб-колл центр вашей компании, клиент попадет на свободного оператора или добавится в лист ожидания. Кроме этого, в момент ожидания есть возможность показывать рекламные ролики и презентации, а так же выводить на экран ответы на часто задаваемые вопросы.
Специалист вашей компании может демонстрировать документы, фотографии, презентации, свой рабочий стол, а так же совершать различные действия на компьютере клиента.
Web Call Center работает на любом устройстве, имеющем доступ в интернет. Ваши клиенты могут получить консультацию на официальном сайте, через справочно-информационные терминалы, банкоматы, SMART TV, а также с любых мобильных устройств. Кроме всего прочего, сервис Web Call Center дает возможность:
? Получать полную статистику работы операторов.
? Увидеть, с какого источника к вам пришел клиент, а так же его местоположение.
? Просматривать записи всех разговоров, а также наблюдать в онлайн за общением консультанта с клиентом.
Для организации веб-колл центра не нужно покупать оборудование, использовать свои технические мощности и устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все, что необходимо - компьютер с доступом в Интернет. Благодаря этому, данное решение от компании Webiring возможно запустить в течение нескольких часов.
Визуализация общения – главная тенденция в современном мире. Возможности Web Call Center позволят Вашему бизнесу сделать новый шаг в обслуживании клиентов и оставить своих конкурентов позади. Стоит попробовать, чтобы идти в ногу со временем!
С уважением к Вам и Вашему делу,
команда Webiring
www.webiring.com