С начала года ПриватБанк увеличил свою сеть терминалов самообслуживания вдвое – с 4,5 до 9 тысяч штук. Как сообщили в банке, до конца года в Украине будет установлено еще более 3,5 тысячи электронных миниотделений. Новые терминалы появятся как в областных центрах, так и в небольших городах и районных центрах Украины.
«С начала года количество терминалов в Харькове и области возросло в 1.3 раза, сейчас работает 465 терминалов самообслуживания, это примерно один терминал на 3,5 тыс. работающего населения, - говорит Руководитель Направления Развитие и контроль банкоматной и терминальной сети Александр Белов. - До конца года мы планируем установить еще 80 аппаратов».
«Наши терминалы позволяют получить даже больше услуг, чем в отделении банка, при этом работают без очередей и перерывов на обед, – говорит руководитель Направления развития и контроля банкоматной и терминальной сети ПриватБанка Игорь Мелков. – Дополнительные преимущества терминалов: возможность проведения платежей не только наличными с получением сдачи, а еще и с платежной карты любого банка; скорость проведения операций; очень доступные тарифы на услуги, многие из которых бесплатны».
Cегодня в терминалах ПриватБанка доступны самые популярные банковские услуги: пополнение мобильного телефона и платежной карты, депозитного вклада и кредита; оплата коммунальных и других счетов; отправка и получение денежных переводов; покупка валюты. Также через терминалы можно свободно купить билеты на поезд, автобус, футбольный матч и т. д.
Инфографика ТСО
ПриватБанк – крупнейший украинский банк и лидер розничного банковского рынка. Сегодня банк обслуживает 18,6 млн счетов индивидуальных клиентов, 240 тыс. корпоративных клиентов, 619 тыс. частных предпринимателей. По данным на 1 июля 2013 года, активы банка составляют 190,9 млрд грн, капитал – 19,7 млрд грн, чистая прибыль банка за первое полугодие 2013 года – 1,382 млрд грн. В региональной сети банка работает 3 476 филиалов и отделений, более 8 200 банкоматов, 9 009 терминалов самообслуживания.