В 2014-м году динамично развивающаяся компания Lifan Motors презентует сразу несколько долгожданных новинок. Модельную линейку китайской фирмы пополнит компактный молодежный хэтчбек (Lifan 420), крупный полноприводный внедорожник, а также небольшой кроссовер. Однако наибольший интерес у поклонников марки вызывает полноразмерный седан Lifan 820, которому уготовлено место флагманской модели марки.
По предварительной информации, финальную серийную версию перспективной новинки покажут уже в ближайшие месяцы на одной из выставок. Ожидается, что грядущий автомобиль станет квинтэссенцией самых передовых технических и дизайнерских разработок Lifan Motors. Уже обнародованы приблизительные габариты будущего седана. Так, длина модели составит внушительные 4825 мм, ширина – 1820 мм, а высота – 1485 мм. При этом величина колесной базы достигнет 2800 мм, что на целых 100 мм больше, чем на уже известном Lifan 720: такое увеличение должно позитивно сказаться на плавности хода и уровне комфорта для ездоков.
Люксовый Lifan 820 будет выгодно отличаться от своих одноклассников стильной и в тоже время элегантной внешностью, решенной в духе лучших представителей европейского, японского и корейского автопрома. Судя по шпионским фотографиям, сделанным во время тестирования закамуфлированным прототипов машины, а также нескольким компьютерным скетчам, поданным Lifan Motors в патентное агентство, дизайн нового автомобиля будет более интересен, чем современные варианты Ford Mondeo и Audi A4. Конструкторы сделали акцент в облике экстерьера на выразительной хромированной облицовке радиатора и изящной фронтальной оптике. Не обошлось и без модных нынче светодиодных «полосок» фонарей дневного света. А вот корма машины, по мнению экспертов, является дальнейшим развитием стиля немецкой BMW 7-Series и корейской Hyundai Sonata.
Специалисты считают, что в основе платформы новейшего Lifan 820 — полностью новая техническая «начинка», выполненная с «чистого листа».
Для новинки готовят сразу 3 бензиновых силовых агрегата. Базовая модификация машины получит удачный популярный хорошо знакомый 1,8-литровый 133-сильный мотор LFB479Q, который успешно применяется на кроссовере Lifan X60: простая, надежная и неприхотливая установка с корнями двигателя Toyota 1ZZ-FE (использовался на японских моделях Corolla и Avensis прошлых генераций — до 2007 года). В паре с ним будет работать 5-ступенчатая механическая коробка передач либо бесступенчатый вариатор. Более дорогие версии Lifan 820 будут комплектоваться новейшими 2,0- и 2,4-литровыми бензиновыми «четверками», точные параметры которых пока не сообщаются (ориентировочно — 150-170 л.с.). Не исключено также появления и компактного 1,2-литрового мотора с системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, в разработке которого активного участие принимала британская инжиниринговая компания Ricardo. Для данных двигателей предложат «механику» уже на 6 передач, а также новейшее детище китайских инженеров — 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением (аналог трансмиссии DSG на автомобилях Volkswagen). Стандартом станут эффективные дисковые тормоза на обеих осях, а также системы ABS и EBD. В качестве опции будет доступна и система курсовой устойчивости – ESP.
Просторный салон модели будет «нафарширован» по самому высокому классу. Уже начальные версии «820-го» смогут похвастаться обширным списком полезного оборудования, включая полный электропакет, подушки безопасности, кондиционер.
Топовые исполнения китайского флагмана порадуют своих покупателей такими опциями, как система бесключевого запуска двигателя, автоматический 2-зонный климат-контроль, продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем, многофункциональным рулевым колесом, обшитым натуральной кожей. Картину китайской роскоши и шика дополнят электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира, датчики света и дождя, камера заднего вида, панорамный люк в крыше и многие другие вспомогательные устройства.
На выбор клиента, предложат несколько цветовых решений для отделки внутреннего убранства, включая бежевый и классический черный. Традиционно, сильной стороной большого седана Lifan станет объемный багажник, вмещающий свыше 600 литров полезной поклажи.
Продажи серийного варианта Lifan 820 начнутся уже в первом-втором квартале следующего 2014 года. Сперва модель отправится покорять местный рынок Поднебесной, а чуть позже появится и в Украине, где официально представлена популярная марка. Отметим, что китайцы обещают удержать цену на крупный седан в пределах 20 тысяч долларов, что сделает новинку весьма привлекательным предложением для украинских покупателей.