Собственные торговые марки «Ритейл Групп» вышли за пределы Украины.
Согласно стратегическим инициативам 2013-2015 Компания Ритейл-Групп, управляющая сетью супермаркетов «Велика Кишеня», «ВК Селект», ВК «Експрес» и «Велмарт», решила активно развивать экспансию собственных торговых марок. Компания вывела товары под собственными торговыми марками на рынок Молдавии. Продукция под ТМ Хит продукт, №1, Макс Эффект, Day by Day и Delisse с сентября месяца продается в Молдавской сети Green Hills Market.
Из товарных категорий выбраны бытовая химия, товары для дома, корма для животных и бакалея, из них бытовая химия моментально завоевала молдавский рынок. « - Мы ломаем рынок Молдовы, ломаем низкими ценами. Только за первый месяц продаж доля СТМ в химии составила 45%, - говорит Игорь Стеценко, руководитель департамента по СТМ ООО «Фудмаркет», - на сегодняшний день в продажу введены 114 артикулов, которые за первый месяц показали невероятный результат. Однозначно мы будем расширять категории, и ввозить новые артикула».
Розничные сети Молдовы почти не развивают направление собственные торговые марки. Green Hills Market стала первой сетью, которая запустила private label. « - Мы считаем, что эти товары привлекут наибольшее внимание наших покупателей - рассказывает Екатерина Затворницкая, коммерческий директор Green Hills Market, - Продвижение СТМ для нас одно из приоритетных направлений развития, к тому же товар private label практически весь в первой трети, а самые низкие цены всегда привлекают потребителей».
С помощью большого маржинального маневра между себестоимостью и розницей, компания смогла предложить покупателям исключительно низкие цены. В среднем цены на аналогичный брендовый товар на 60% больше.